Планирование, проведение «Недели здорового образа жизни» в школе

Структура образования » Место внеклассной работы по биологии в учебном процессе » Планирование, проведение «Недели здорового образа жизни» в школе

Страница 2

Немаловажное значение имеют физические упражнения и занятия спортом. Большинство людей занимаются физическими упражнениями для того, чтобы улучшить свою форму, повысить уровень тренированности. Быть в форме – это быть способным бодро, энергично и без чрезмерной усталости выполнять повседневные задачи, сохранять достаточно энергии для активного отдыха и успешно преодолевать неожиданные жизненные трудности.

Помимо способности справляться с повседневной рутиной и высокой производительности труда, хорошая физическая форма предполагает также эффективную работу сердца, легких, кровеносных сосудов и мышц.

Нашему благополучному существованию угрожают многочисленные болезни. Многих болезней можно избежать при соблюдении правил личной гигиены, правильного питания, труда и отдыха, исключить случайные половые связи.

Здоровье представляет целостное многомерное динамическое состояние организма, обеспечивающее определенный уровень жизнеспособности и жизнедеятельности за счет фундаментальных свойств – саморегуляции и адаптивности. Следовательно, степень развития у человека способностей к адаптации определяет уровень его стабильности, в конечном итоге - здоровье.

В рамках «Недели биологии» могут быть проведены мероприятия по здоровому образу жизни. «Неделя биологии» проводится в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на четверть. В его организации задействованы ученики всех классов. Ответственным за проведение «Недели биологии» назначается преподаватель биологии. С классными руководителями обговариваются задания каждого класса при проведении мероприятий. Подготовку к мероприятию необходимо начать заранее.

[Байер, Шейнберг, 1997; Булич, Муравов, 2003; Кожин, Кучма, Сивочалова 1998; Чередов, 1987; Хрипкова, Колесов 1988]

Страницы: 1 2 


Методические рекомендации по формированию эвристической деятельности при решении задач курса геометрии 7-9 класса
Эвристическая деятельность строится на научных основах. Как и любой деятельности, эвристической деятельности нужно обучаться серьезно и систематически. Какие качества необходимо сформировать у учащихся, чтобы приобщить их к научному исследованию и проводить их самостоятельно и вполне осознанно? К таким качествам относят глубокие знания и ...

Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте
Старшеклассник (период ранней юности с 15 до 17 лет) вступает в новую социальную ситуацию развития сразу же при переходе из средней школы в старшие классы или в новые учебные заведения — гимназии, колледжи, училища. Эту ситуацию характеризуют не только новые коллективы, но, самое главное, направленность на будущее: на выбор образа жизни, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru