Карта сайта

Структура образования

      L Защита детей от вредных привычек 2 3
      L Методика включения проблем экологии в предмет ОБЖ
           L Экологическая безопасность 2
           L Значение экологической безопасности для населения
           L Экологический кризис 2 3 4 5 6
           L Способы применения указанных методов в процессе активизации познавательной деятельности школьников на уроках ОБЖ 2
      L Графические работы на уроках стереометрии в средней школе
           L Проявление пространственного мышления в учебной деятельности
           L Модель формирования пространственного образа 2 3
           L Особенности пространственного образа 2
           L Типы оперирования пространственными образами
           L Широта оперирования геометрическим образом и полнота образа 2 3
           L Использование разных систем отсчета при оперировании пространственными образами
           L Зависимость структуры пространственного образа от его функций в решении графических задач 2
           L Методика работы с геометрическими образами 2 3 4 5 6
           L Дидактические материалы по теме «Параллельность в пространстве» 2 3
           L Уроки применения знаний, умений и навыков 2 3 4 5 6
      L Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью
           L Этиология, патогенез, клинические проявления умственной отсталости 2 3 4
           L Особенности развития физических качеств и мелкой моторики у детей с умственной отсталостью 2 3 4
           L Механизм лечебного воздействия средств АФК в развитии мелкой моторики у детей с умственной отсталостью
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5 6
           L Сравнительная характеристика развития мелкой моторики у обследуемых детей
           L Влияние разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой моторики у детей экспериментальной группы
           L Сравнительный анализ изменений мелкой моторики у детей контрольной группы, занимавшихся по стандартной методике
           L Сравнительный анализ эффективности коррекционно-развивающей программы и базовой программы дома-интерната
           L Графическая характеристика эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой моторики 2 3 4
           L Коррекционно-развивающая программа 2
      L Организация и проведение соревнований по баскетболу в Республике Беларусь
           L Сущность и основные вопросы организации спортивных соревнований 2
           L Баскетбол как метод физического воспитания 2
           L История развития баскетбола в Республике Беларусь, его основные достижения 2
           L Особенности проведения соревнований по баскетболу в общеобразовательных и высших учебных заведениях в РБ 2
           L Подготовка соревнований
           L Способы проведения соревнований 2 3
           L Права, обязанности и экипировка команд-участниц 2
      L Теоретические основы социальной педагогики
           L Понятие, принципы, история социальной педагогики 2 3 4 5 6
           L Методы социальной педагогики 2 3 4 5 6
           L Социально-педагогические технологии 2
           L Социально-педагогический процесс и пути его совершенствования 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ деятельности социального педагога 2 3 4 5 6
      L Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы
           L Правовая основа организации дополнительного образования детей
           L Подготовка кадров для организации дополнительного образования
           L Формирование учебных групп на базе школы 2 3 4 5 6
           L Эффективность и результативность работы педагогов дополнительного образования 2 3
           L Проблемы организации дополнительного образования детей
           L Перспектива развития дополнительного образования
      L Географический кабинет в школе, его значение, оборудование и работы в нем 2 3
      L Особенности изучения квадратичной функции и её приложений в школьном курсе математики
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Роль дидактических принципов в обучении математике 2 3 4 5 6
           L Анализ учебного материала по теме «Квадратичная функция» в учебниках по алгебре 7-9 классов 2 3 4 5 6 7
           L Методическая разработка по теме «Квадратичная функция и ее приложения» 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством Ю.А. Васнецова
           L Образная выразительность в рисунках детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Специфика средств художественной выразительности в работах художников иллюстраторов в иллюстрациях к детской книге 2
           L Знания, умения и навыки, необходимые детям при композиционном построении рисунка 2 3 4 5
           L Исследование эффективности использования методов формирования умений создавать сюжетную композицию рисунка после просмотра книжных иллюстраций Ю.А.Васнецова
           L Определение уровня развития сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Эффективность использования иллюстраций Ю.А.Васнецова, как средство развития сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
      L Языковая готовность к школе детей с общим недоразвитием речи
           L Проблема языковой готовности детей к школьному обучению 2
           L Развитие речи ребенка как компонент в структуре готовности к школьному обучению 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
           L Особенности языковой готовности к школе старших дошкольников с ОНР 2 3
      L Факторы, обуславливающие актуализацию или тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе
           L Основные задачи научно-исследовательской деятельности студентов в вузах
           L Факторы, тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе
      L Особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии
           L Общая характеристика учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Характеристика деятельности детей с проблемами в развитии
           L Особенности смены форм общения и ведущих деятельностей в дошкольном возрасте 2 3
           L Особенности учебной деятельности детей
           L Описание выборки и хода эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Разработка ландшафта школьного участка с экологической тропой
           L Задачи и формы работы по экологическому образованию 2 3 4 5
           L Экологическая тропа, как одна из форм экологического образования школьников, особенности создания 2
           L Антропогенное влияние на формирование ландшафта 2
           L Методы изучения ландшафта школьного участка экологической тропы 2 3 4 5
           L Основные объекты ландшафтных участков экологической тропы 2 3
      L Профессиональное самоопределение старшеклассников
           L Отечественные и зарубежные исследования по проблеме профессионального самоопределения 2 3 4
           L Понятие профессионального самоопределения и его основные компоненты 2 3 4 5 6
           L Мотивы профессиональных предпочтений 2
           L Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте 2 3
           L Гендерные различия в профессиональном самоопределении 2 3
           L Описание методов и процесса исследования 2
           L Анализ интерпретации результатов исследования 2 3
      L Графика и ее возможности в преподавании
           L Из истории графики
           L Особенности графического искусства, ее виды и отличия 2 3
           L Графика и ее выразительные возможности 2
           L Художественно-педагогические аспекты развития творческого мышления
           L Формирование художественной культуры в ДХШ посредством практического использования графических приемов и средств 2 3
      L Опыт работы психологов по применению в работе компетенций
           L Описание компетенции ОК-1
           L Описание компетенции ОК-10
           L Описание компетенции ОПК-8
           L Описание компетенции ПКПП-5
           L Описание компетенции ПКСПП-3 2
           L Описание компетенции ПКСП-5
           L Описание компетенции ПКНО-1 2
      L Организация помощи в обучении неуспевающим подросткам 7-9 классов
           L Понятие школьной неуспеваемости 2 3 4
           L Причины неуспеваемости 2 3 4
           L Типология неуспевающих школьников 2 3 4
           L Организация педагогической поддержки учащимся 7-9 классов с трудностями вобучении 2 3 4
           L Диагностика неуспеваемости 2
      L Элементы исследовательской работы на уроках математики в начальной школе
           L Понятие исследовательской деятельности, ее особенности в младшем школьном возрасте 2 3
           L Организация исследовательской деятельности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Использование заданий исследовательского характера как средства развития исследовательской деятельности 2 3 4 5
           L Систематизация групп заданий исследовательского характера и их апробация в самостоятельной практической деятельности младших школьников 2 3
      L Формирование коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста через занятия
           L Характеристика коммуникативной компетентности 2
           L Особенности развития общения у детей дошкольного возраста 2
           L Предмет, объект, гипотеза и задачи исследования 2
           L Определение уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Программа формирующего эксперимента 2
           L Контрольный эксперимент. Сравнительный анализ результатов проведённой работы 2 3
      L Проект университетской олимпиады по обществознанию "Путь к обществу" как способ формирования имиджа специальности "социология" ППФ КГУ
           L Имидж и социальный стереотип 2 3 4
           L Имидж и репутация 2
           L PR-мероприятие как способ формирования и поддержания репутации 2
           L Имидж социологии в современном обществе
           L Историческая значимость социологии как науки 2 3 4 5
           L Проект университетской олимпиады по обществознанию “Путь к обществу” 2
      L Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в ролевой игре
           L Традиционные методы развития диалогической речи у старшего дошкольника 2 3 4 5
           L Возрастные особенности старших дошкольников 2
           L Ролевая игра и ее роль в развитии речи 2 3 4 5
           L Анализ воспитательно-образовательных программ 2 3 4 5
           L Диагностика особенностей развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Разработка и реализация комплекса занятий по развитию навыков диалогического общения в процессе ролевых игр 2
           L Результаты опытно-экспериментального исследования 2 3 4 5
      L Школьная математическая печать как средство развития творческих способностей школьников
           L Природа творческих способностей
           L Сущность творческого процесса 2
           L Творческие способности 2 3
           L Различные подходы к определению творческих способностей 2
           L Виды, структура и возможности школьной математической печати 2 3
           L Развитие творческих способностей школьников при создании математической газеты 2
           L Развитие творческих способностей школьников при использовании математической газеты
      L Методические особенности изучения квадратного трехчлена на уроках алгебры в 7-9 классах
           L Понятие квадратного трехчлена и квадратичной функции 2 3 4
           L Решение квадратных неравенств 2
           L Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами 2 3
           L Методика изучения квадратного трехчлена в основной общеобразовательной школе 2 3 4 5 6
      L Одаренный ребенок: трудности и радости
           L Понятие и подходы к определению одаренности у детей 2
           L Виды одаренности 2 3 4 5
           L Развитие одаренности ребенка и его самооценка 2
           L Специфика психического развития одаренных детей 2
           L Способы развития личности одаренного ребенка 2 3
           L Изучение адаптации одаренных детей 2 3 4
      L Обучение чтению как средство развития личности и формирования её базовой культуры
           L Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке
           L Многообразие различных видов чтения как эффективное средство развития личности 2
           L Приемы работы с текстами по обучению различным видам чтения 2
      L Орловский Государственный технический университет
           L История основания и развития Орловского Государственного технического университета 2 3 4 5 6 7
           L Современное состояние учебной и научной работы в ОГТУ 2 3 4 5 6 7 8
      L Преимущество и эффективность творческого подхода в обучении
           L Трактовка понятия «творчество» 2
           L Психологические основы творчества и творческие способности 2 3
           L Понятие «творчество» в педагогике
           L Типология преподавателей
           L Факторы готовности личности преподавателя к педагогическому творчеству и уровни педагогического творчества
           L Общение как неотъемлемая часть педагогического творчества
           L Особенности организации творческого обучения детей разных возрастов 2 3
           L Опыт учителей иностранных языков 2 3 4 5 6
           L Анализ собственного участия в творческой деятельности на занятиях по иностранному языку
      L Культурологическая концепция преподавания русского языка
           L Концепция культурологических основ содержания образования 2
           L Принципы культурологической концепции
           L Приемы и методы реализации задач культурологического образования на уроке русского языка 2
           L Использование художественного текста как средство приобщения к русской культуре на уроках русского языка 2 3 4
      L Формирование логической грамотности при обучении математике младших школьников
           L Развития логического мышления младших школьников: проблема и различные аспекты 2
           L История проблемы развития логического мышления учащихся
           L Особенности развития логического мышления младших школьников 2 3
           L Различные подходы к формированию логической грамотности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методика работы с текстовыми логическими заданиями 2 3 4
      L Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования
           L Роль и значение компьютерных технологий как педагогических технологий 2 3 4
           L Дидактические принципы, свойства и особенности использования компьютерных технологий в педагогическом процессе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методы обучения с использованием компьютерных технологий 2 3 4
           L Нормативные основы использования программного обеспечения в образовательном процессе 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблемы развития дистанционного образования в России и пути их решения 2 3 4
           L Методические разработки урока по теме: «Формы правления: республика» 2 3 4
      L Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками
           L Сеть учреждений для детей и подростков в "досоветской" России 2 3 4
           L Учреждения для детей и подростков в Советское время и особенности их педагогической работы 2 3 4 5 6 7 8 9
           L "Перестройка" и ее влияние на деятельность сети УК для детей и подростков 2 3
           L Сущность дифференцированного подхода к различным группам детей и подростков 2 3
           L Деятельность учреждений культуры Омской области по работе с детьми и подростками 2 3 4 5
      L Место внеклассной работы по биологии в учебном процессе
           L Значение и место внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе 2
           L Формы и виды внеклассной работы 2 3 4
           L Планирование, проведение «Недели здорового образа жизни» в школе 2
           L Содержание мероприятий «Недели здорового образа жизни» в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Самостоятельная математическая деятельность у детей старшего дошкольного возраста и формирование пространственно-временных представлений
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 2
           L Понятие пространственных и временных представлений 2
           L Анализ вариативных программ по формированию пространственно-временных представлений 2
           L Методика формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Понятие и значение самостоятельной математической деятельности 2
           L Условия, необходимые для самостоятельной математической деятельности 2 3 4
           L Использование самостоятельной математической деятельности для формирования пространственно-временных представлений 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности пространственно- временных представлений детей седьмого года жизни 2
           L Формирование пространственно-временных представлений детей седьмого года жизни 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности отбора предметного содержания при изучении химии в средней школе
           L Критерии оптимизации объема и сложности школьного курса химии и дидактические принципы отбора учебного материала 2
           L Критерии оптимизации объема и сложности учебного материала 2
           L Принципы и критерии отбора предметного содержания 2
           L Различные подходы к отбору программного учебного материала по химии 2 3
           L Построение курса химии, ориентированного на систему понятий о химической реакции 2
      L Классификация методов обучения по способам деятельности учащихся
           L Репродуктивный метод
           L Репродуктивные педагогические технологии
           L Продуктивные методы обучения 2
           L Продуктивный вариант обучения 2 3
           L Творческий метод обучения 2
      L Особенности развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста на уроках гимнастики
           L Понятия о силовых способностях, их виды
           L Факторы, определяющие уровень развития силовых способностей
           L Методика развития силовых способностей 2 3 4
           L Возрастные особенности развития силы и силовых способностей
           L Средства развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста
           L Цели исследования развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста 2 3 4 5
      L Информационные технологии как средство формирования пространственного воображения школьников при изучении курса стереометрии
           L Анализ литературы по проблеме исследования
           L Психологические закономерности развития пространственного воображения 2 3 4
           L Особенности использования информационных технологий при изучении стереометрии 2
           L Методика обучения школьного курса геометрии с использованием информационных технологий 2 3
           L Формирование пространственного воображения учащихся в компьютерной предметной среде 2
           L Констатирующий срез 2 3 4
           L Формирующий эксперимент 2 3 4 5 6 7 8
      L Оценка готовности детей к школьному обучению
           L Проблема психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста в современной дошкольной педагогике и психологии 2 3
           L Основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе 2 3 4
           L Проблема психодиагностики готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Система приемов и методов активизации речевой коммуникации детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях
           L Характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи 2 3
           L Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Организация экспериментального исследования
           L Методика экспериментального исследования 2 3
           L Анализ результатов экспериментального исследования 2 3 4 5
           L Методические подходы к активизации речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Методика проведения логопедических занятий в рамках формирующего эксперимента 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов экспериментального обучения 2 3
      L Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения
           L Руководство и управление ДОУ
           L Нормативно-правовое обеспечение 2
           L Планово-прогностическая деятельность
           L Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ 2
           L Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса в ДОУ 2
      L Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста
           L Предметно-развивающая среда как компонент единого образовательного пространства 2 3
           L Особенности развития речи дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Организация предметно-развивающей речевой среды в детском саду 2
           L Анализ предметно-развивающей среды по развитию речи в старшей группе ДОУ
           L Выявление уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Методика совершенствования работы по речевому развитию с дошкольниками 5-6 лет посредством обогащения предметно-развивающей среды
      L Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
           L Семья – как социальный институт и явление общественной жизни 2 3
           L Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»
           L Педагогические условия формирования представлений о семье у детей старшей группы 2 3
           L Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы 2
           L Организация и методика опытно-экспериментальной работы
           L Характер изменений представлений о семье у детской старшей группы
      L Дидактические компьютерные игры в начальных классах
           L Развивающие возможности игровой деятельности на уроках информатики в начальной школе 2 3
           L Виды учебных компьютерных программ 2
           L Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения 2 3
           L Построение системы содержательно-логических заданий с использование ДКИ 2
           L Функции ЭВМ в обучении младших школьников 2
      L Домашняя учебная работа по английскому языку в начальной школе как условие развития навыков самообразовательной деятельности
           L Формирование организационных умений познавательной деятельности как одна из задач подготовки школьников к самообразованию 2
           L Основные виды самостоятельной работы учащихся 2 3
           L Понятие самообразовательной деятельности 2
           L Готовность школьников к самообразовательной деятельности
           L Исторические аспекты проблемы формирования у школьников готовности к самообразовательной деятельности 2
           L Значение самостоятельной работы для самообразовательной деятельности 2 3
           L Домашняя учебная работа на уроках иностранного язык 2 3
      L Мультимедийные презентации как средство развития познавательной активности младших школьников
           L Мультимедийные презентации 2
           L Познавательная активность младших школьников
           L Развитие познавательной активности младших школьников через применение мультимедийных презентаций 2
           L Методы использования мультимедийных презентаций 2
           L Диагностические мероприятия по определению уровня познавательной активности младших школьников 2
           L Разработка урока с использованием мультимедийных презентаций направленный на развитие познавательной активности 2 3
      L Результативность обучения письму в разных образовательных системах
           L Психолого-педагогические и лингвистические основы грамотного письма 2 3
           L Особенности обучения письму в модели Н.Ф. Виноградовой 2 3
           L Психолого-педагогические основы обучения письму в системе развивающего обучения 2 3 4
           L Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения
           L Методические основы проведения эксперимента 2 3 4 5 6
      L Речевое дыхание и его проявление у детей дошкольного возраста с заиканием
           L Развитие физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Характеристика детей дошкольного возраста с заиканием 2 3 4 5 6
           L Особенности речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2 3 4 5 6
           L Основные направления логопедической работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2 3
           L Состояние речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием в сравнении с детьми с нормальным речевым развитием 2 3
           L Организация логопедической работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2
           L Результаты развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2
           L Практические рекомендации по организации логопедической работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2 3 4 5
      L Алгоритмизация процесса обучения младших школьников
           L Сущность программированного обучения 2 3 4 5 6 7
           L Алгоритм и его основные виды 2 3 4 5 6
      L Формирование эвристической деятельности при решении задач курса геометрии 7-9 классов
           L Понятие эвристической деятельности
           L Составляющие эвристической деятельности 2
           L Педагогика и эвристика
           L Учебная задача как предмет эвристической деятельности 2
           L Элементарная эвристическая деятельность при решении задач 2
           L Элементы эвристической деятельности при решении задач 2 3 4
           L Методические рекомендации по формированию эвристической деятельности при решении задач курса геометрии 7-9 класса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Материально-техническое оснащение учебных помещений 2 3
      L Прогноз развития системы образования Мурманской области
           L Сущность системы образования
           L Прогнозирование развития системы образования 2
           L Методология прогнозирования динамики системы образования 2
           L Цель и задачи проекта "Наша новая школа" 2 3
           L Механизм реализации и ожидаемые результаты проекта "Наша школа" 2
      L Современные требования к преподавателю вуза 2 3 4 5
      L Групповое обучение
           L Психологические основы организации урока 2
           L Методические основы урока 2 3
           L Групповой метод обучения
           L Разновидности группового метода обучения 2 3
           L Особенности формирования малых групп
           L Специфика учебно-познавательной деятельности 2 3
           L Приемы оценки групповых достижений 2
      L Деятельность педагога-психолога в коррекционной школе-интернате 2 3 4
      L Методы стимулирования повышения мотивации и их реализация на уроке
           L Сущность, структура и виды учебной мотивации 2 3
           L Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения 2
           L Пути, средства и методы формирования мотивации учения на уроке 2 3 4
           L Выявление уровней сформированности мотивации учения школьников 2
           L Работа по повышению уровня мотивации учения на уроке методами стимулирования повышения мотивации 2 3 4 5 6
           L Рекомендации по повышению уровня сформированности учебной мотивации школьников
      L Педагогическая коррекция детей в начальной школе
           L Готовность детей к школе 2
           L Педагогически запущенные дети 2 3 4 5 6
           L Игра и учение в младшем школьном возрасте
           L Проявление школьных страхов и тревожности у младших школьников 2
           L Личность ребенка младшего школьного возраста 2
           L Смысловой барьер
           L Профилактика педагогической запущенности учащихся 2
           L Примерная структура коррекционной программы 2 3 4
           L Адаптация детей к обучению в начальной школе 2
           L Проблемы отставания учащихся в учебной деятельности 2 3 4
           L Логопедическая помощь детям-мигрантам в освоении русского языка 2
           L Дифференциация букв «б» и «д» в группе учащихся 2-х классов с диспраксической дисграфией
           L Многоуровневое обучение математике в классах повышенного педагогического внимания
           L Развитие речи учащихся в 3-м классе повышенного педагогического внимания
           L Развитие умственных способностей учащихся в классах коррекции на уроках адаптационной физической культуры 2
      L Обучение беспереводному чтению на английском языке в восьмых классах средней школы
           L Цели обучения чтению на средней ступени 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Расширение речевой компетенции на базе различных видов чтения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Целевой отбор текстов для чтения 2 3 4
           L Содержание и условия учебной экспериментальной работы 2 3 4
      L Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе
           L История проблемы общения
           L Подходы к проблеме общения 2
           L Функции общения
           L Характеристики общения 2
           L Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса Определение педагогического общения 2
           L Единицы педагогического общения
           L Уровневая структура общения 2 3
      L Интернет-технологии в средней школе
           L Понятие сети Интернет. Краткая история возникновения Интернета 2
           L Классификация служб и услуг Интернета 2 3 4
           L Классификация и обзор ресурсов Интернета 2 3
           L Основные методы и формы обучения в системе образовательных Интернет-ресурсов 2
           L Средства обучения 2 3
           L Интернет в школе 2
           L Проект «Виртуальная школа» 2
           L Программа для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы 2
           L Конспекты некоторых занятий факультатива по данной программе 2 3
      L Совершенствование каллиграфического письма младших школьников как основы успешного формирования общеучебных навыков на уроках русского языка
           L Исторические, психофизиологические, педагогические подходы к обучению каллиграфии 2 3
           L Основные элементы каллиграфически правильного письма по традиционной методике Е. Н. Соколовой 2 3 4
           L Альтернативные системы обучения письму в современной методике каллиграфии 2 3 4
           L Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом 2
           L Содержание формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников на уроках обучения грамоте 2 3 4 5
           L Анализ результатов формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников 2 3 4
      L Становление музыкального образования в ХХ веке
           L Музыкальное образование в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Музыкальное образование как одно из направлений эстетического развития личности 2 3 4 5
           L Специфика музыкального образования 2
           L Зарождение музыкального образования на Дону 2 3
           L Специфические особенности музыкального образования Донского края 2
      L Учет гендерных особенностей в учебно-воспитательном процессе в начальной школе
           L Особенности развития на уровне зародыша
           L Особенности строения тела и организма
           L Раздельное обучение в советской школе 2 3
           L Совместное обучение в современной школе 2
           L Влияние гендерных стереотипов на воспитание 2
           L Проблемы усвоения мужской половой роли 2 3
           L Проблемы усвоения женской половой роли 2
           L Учет гендерных особенностей в воспитательной работе 2 3
      L Обучение
           L Основные термины в области научения
           L Формирование классического условного рефлекса
           L Оперантное формирование условного рефлекса
           L Применение экспериментов над животными в процессе обучения человека
           L Прочие факторы обучения человека 2
           L Память
           L Перенос знаний 2
           L Важность переноса знаний
           L Обучающие организации
           L Первичное и рефлексивное обучение 2
      L Дошкольная педагогика
           L Система общественного дошкольного воспитания Ф.Фребеля 2
           L Педагогическая теория М. Монтессори 2 3 4 5
           L Особенности процесса обучения дошкольников 2
           L Модели и типы обучения детей дошкольного возраста 2
           L Методы обучения детей дошкольного возраста 2
           L Дидактические требования к наблюдению как методу обучения 2
           L Познавательная ценность практических методов обучения
           L Организационные формы обучения в ДОУ 2
           L Особенности обучения детей раннего дошкольного возраста 2 3
           L Методика ведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста 2 3
           L Задачи и содержание работы по умственному воспитанию дошкольников 2
           L Условия и средства эстетического воспитания 2 3
           L Содержание трудовой деятельности дошкольников 2 3
           L Задачи и средства физического воспитания детей 2
           L Методы нравственного воспитания дошкольников 2 3 4
           L Взаимосвязь детского сада с семьёй 2
           L Преемственность работы детского сада со школой 2 3 4 5 6
           L Планирование работы в ДОУ. Анализ плана воспитателя 2
           L Реализация принципов обучения в программе воспитания и обучения в ДОУ
           L Характеристика альтернативных программ обучения и воспитания в ДОУ 2 3 4 5
           L Исторический аспект в развитии игровой деятельности. Социальный характер детской игры 2 3 4
           L Игра как средство воспитания, форма организации жизни и деятельности детей. Классификация игры 2 3 4 5 6
           L История игрушки. Современная классификация игрушек педагогические и гигиенические требования к игрушке 2 3
      L Значение режимных процессов в воспитательно-образовательной работе с детьми
           L Теоретические основы организации режимного процесса - утреннего приема детей 2
           L Что надо знать о режиме 2 3
           L Организация утреннего приема детей в детском саду в разных возрастных группах 2 3
           L Выявление разнообразных видов деятельности
      L Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Условия воспитания детей в семье
           L Социально-педагогическая деятельность с семьей
           L Основные функции семьи 2
           L Социальный статус семьи и ее типология 2
           L Педагогический стиль родителей
           L Пять тактик семейного воспитания 2 3 4 5
           L Главные условия воспитания детей в семье 2 3 4
      L Повышение качества муниципальных образовательных услуг
           L Особенности развития муниципального школьного образования в РФ 2 3 4 5 6 7 8
           L Современное состояние и тенденции школьного образования в РФ 2 3 4 5 6 7
           L Инновации в системе школьного образования в Республике Тыва 2 3 4 5 6
           L Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Обоснование необходимости повышения муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2 2 3 4 5
           L Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2 2 3 4 5
           L Социально-экономический эффект предлагаемых мероприятий 2 3 4
      L Творческая деятельность учителя
           L Источники и предпосылки педагогического творчества 2 3 4 5
           L Педагогическое творчество 2 3 4 5
           L Новаторство как инструмент педагогического творчества
           L Рабочее время и творческий потенциал учителя
           L Педагогический процесс – творчество коллективное 2 3 4 5 6 7 8
      L Проблема нравственного воспитания современного подростка
           L Методы и приемы формирования нравственно-экологического опыта у подростков 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное исследование нравственного воспитания современных подростков 2 3 4 5 6 7
      L Современные модели обучения
           L Характеристика модели обучения как дидактической категории
           L Педагогическая и андрагогическая модели обучения 2
           L Человекоцентрированный подход в образовании
           L Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
           L Позиционно-дидактическая концепция
           L Проективная модель личностно-ориентированного обучения
           L Культурологическая концепция
           L Модель компьютерного обучения
           L Модель дистанционного обучения
           L Модель концентрированного обучения
           L Модель проектного обучения
      L Особенности управления развитием образования в Саратовской области
           L Реализация программ направленная на развитие образования в регионе 2
           L Сельский школьный автобус
           L Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием
           L Доступ к Интернету 2
           L Поддержка талантливой молодежи 2
           L Повышение уровня воспитательной работы в школах
           L Результаты всероссийского конкурса региональных комплексных проектов модернизации образования 2
           L Комплексный проект модернизации системы образования Саратовской области
           L Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений
           L Развитие региональной системы оценки качества образования 2
      L Методология. Основные методологические принципы
           L Анализ понятия методология
           L Основные методологические подходы в педагогике
      L Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни
           L Основные подходы к организации оздоровительной работы в начальной школе 2
           L Здоровье и выбор образа жизни 2 3
           L Исследование основных характеристик курильщика
           L Формирование навыка правильной осанки 2
      L Аппликация - средство эстетического воспитания дошкольников
           L Понятие аппликации 2 3
           L Эстетическое воспитание 2 3 4
           L Возрастные особенности дошкольников 2
           L Эстетическое воспитание дошкольников 2 3 4 5
           L Аппликация как средство эстетического воспитания 2 3 4
           L Эстетическое воспитание дошкольников средствами аппликации 2 3 4 5
      L Интегрированные занятия как условие формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста
           L Сущность понятия толерантность 2
           L Особенности и методические аспекты формирования основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Принципы, правила и приемы формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 2 3
           L Теоретические основы интеграции как педагогического явления 2
           L Интеграция содержания дошкольного образования и видов деятельности детей дошкольного возраста 2
           L Условия проведения интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста 2
      L Особенности профильного обучения в старших классах
           L Теоретические основы профильного обучения в старших классах
           L Информационная поддержка процессов обучения 2
           L Тематическое планирование занятий, уроков по экономике 2 3 4 5
           L Использование мультимедийных презентаций в процессе обучения 2 3
      L Изучение влияния театральной деятельности на застенчивость младших школьников
           L Особенности психического развития младших школьников 2
           L Основные характеристики застенчивости 2
           L Театральная деятельность как педагогический инструмент 2 3 4
           L Описание экспериментальной базы и констатирующего эксперимента 2
           L Описание методики театральной деятельности, используемой в эксперименте 2 3
           L Описание формирующего эксперимента и интерпретация его результатов 2
           L Методические рекомендации по включению детей в театральную деятельность в процессе обучения 2 3
      L Сетевые технологии изучения иностранных языков
           L Исторические предпосылки возникновения Internet и ее влияние на современный английский язык
           L Роль Internet в современной системе образования 2
           L Дистанционное обучение английскому языку 2
           L Internet-ресурсы для развития навыков аудирования 2 3
      L Система западного воспитания
           L Педагогическая мысль раннего Средневековья 2
           L Воспитание и школы 2 3 4 5
      L Создание элективного курса по физике "Альтернативная электроэнергетика"
           L Элективные курсы в профильной и предпрофильной подготовке учащихся 2 3 4
           L Технология проектного обучения 2 3
           L Элективный курс по физике «Альтернативная электроэнергетика» 2 3 4
      L Типы и стили семейного воспитания
           L История стилей в соответствии со временем 2
           L Типы современного общения детей и родителей 2
      L Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
           L Понятие внеклассное мероприятие 2 3
           L Виды внеклассных мероприятий 2 3
           L Методика организации и проведения внеклассных мероприятий 2 3 4 5
           L Направления работы школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2
           L План внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2
      L Сказки Натальи Абрамцевой как метод нравственного воспитания младших школьников
           L Биография и творчество Натальи Абрамцевой 2 3
           L Методика работы над сказками в начальной школе 2 3 4
           L Особенности сказок Натальи Абрамцевой
           L Практическое изучение преподавания сказок Абрамцевой Н.К. в начальной школе 2 3
      L Воспитание единственного ребенка в семье
           L Семья как фактор нравственного становления 2 3 4 5
           L Ценностная направленность подростка 2 3 4
           L Семейные ценности единственных детей 2 3 4 5
           L Экспериментальное изучение семейных ценностей единственного ребенка в семье 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Рекомендации родителям по воспитанию единственного ребенка в семье 2 3 4
      L Игра на уроках музыки в основной школе
           L Творчество младших школьников на уроках музыки 2 3
           L Драматизация как сценический метод преподавания 2 3
           L Драматизация как музыкальная деятельность: общая характеристика, содержание, структура 2
           L Драматизация на основе музыкального материала программы начальной школы
           L Методика организации и проведения игр-драматизации 2
           L Методическая разработка игры-драматизации «Времена года» 2 3
      L Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение
           L Цели обучения орфографии
           L Основные принципы орфографии
           L Содержание курса орфографии
           L Упражнения, развивающие навыки орфографии
           L Предпосылки работы по орфографии в средней школе 2 3
           L Выбор орфографических упражнений для конкретного урока
           L Причины появления у детей орфографических ошибок
           L Предупреждение орфографических ошибок в письменных работах учащихся 2
      L Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «дикция» в русском языке
           L Особенности овладения правильным звукопроизношением в старшем дошкольном возрасте 2
           L Выработка дикции у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Организация и проведение исследования 2 3
      L Обучение медсестёр в условиях лечебно-профилактического учреждения
           L Особенности образования взрослых 2 3
           L Виды и формы обучения взрослых
           L Особенности обучения медсестёр на рабочем месте в условиях лечебно-профилактического учреждения 2 3 4
      L Анализ и диагностика трудовых умений и навыков дошкольников
           L Особенности труда детей дошкольного возраста 2 3
           L Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Гигиена в школе
           L Гигиенические требования к учебному процессу 2 3
           L Гигиена режима дня школьника в семье, гигиена отдыха, досуга, туризма 2 3 4 5
      L Современные психолого-педагогические концепции обучения
           L Процесс и концепции обучения 2
           L Основные принципы традиционного обучения 2
           L Пути совершенствования традиционной концепции обучения 2 3 4 5
           L Направления современного обучения 2 3 4 5
           L Личностно-ориентированные технологии обучения
      L Минимальная мозговая дисфункция как причина снижения успеваемости
           L Закономерности работы с детьми, страдающими от синдрома дефицита внимания и гиперактивности 2
           L Факторы риска и причины возникновения синдрома дефицита внимания и гиперактивности 2
           L Негативное воздействие социально-психологических факторов
           L Портрет гиперактивного ребенка 2 3
           L Влияние ММД на процесс обучения и развитияе детей 2 3
           L Методы профилактической диагностика детей с ММД 2 3 4
           L Психолого-педагогическая коррекция у детей с ММД 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Оптимизация обучения и развития детей с нарушениями внимания и поведения: психологическая компенсация минимальных мозговых функция 2 3 4 5
      L Использование игры на уроке английского языка
           L Классификация игр 2 3 4
           L Конкурс-Игра 2
           L Использование компьютеров в обучении иностранному языку
           L Коммуникативные игры в обучении иностранному языку 2 3
      L Некоторые вопросы изучения социальной экологии в школе
           L Основные разделы экологии в школе 2
           L Социальная экология 2 3 4
           L Методическая разработка урока по экспериментальной теме: “Человек как биосоциальное существо” 2 3 4
           L Игра “Экологические шарады” 2 3
      L Обобщение и систематизация способов построения степенных функций во множестве рациональных, действительных и в поле комплексных чисел
           L Степенная функция с целым показателем 2
           L Функция корня 2 3 4 5
           L Степенная функция с действительным показателем 2
           L Степенная функция с комплексным показателем 2 3
           L Разложение степенной функции в биноминальный ряд 2
           L Описание электронного пособия и фондовых лекций
      L Защита детей-сирот в современных условиях 2 3 4 5 6
      L Игровая деятельность детей раннего возраста, ее особенности
           L Особенности развития игр
           L Игра с сюжетно-образными игрушками
           L Обучающие игры
           L Игра с дидактическими игрушками
           L Игра со строительным материалом
           L Игра с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда
           L Игры-забавы, развлечения 2
      L Методические способы изучения эпических произведений малой и средней формы в 5, 6, 8 классах
           L Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений на уроках литературы 2 3 4 5 6
           L Изучение повествовательных произведений в средней школе 2 3
           L Работа над эпизодом как основа анализа эпического произведения 2 3 4 5
           L Методические основы анализа эпических произведений малой и средней формы в основной школе 2 3 4 5 6 7
      L Изучение темпа речи неслышащих учащихся
           L Значение устной речи для людей с нарушением слуха
           L Особенности устной речи и возможности ее овладения неслышащими детьми 2 3
           L Понятие «темп речи» в различных аспектах изучения проблемы 2
           L Содержание обучения темпу речи неслышащих учащихся 2 3
           L Система работы по формированию правильного темпа речи 2 3 4 5 6
           L Организация и методика исследования
           L Анализ полученных данных 2 3 4 5 6
      L Ролевая игра как форма взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка
           L Значение и функции ролевых игр 2
           L Периодизация и формы ролевых игр на разных ее возрастных этапах 2
           L Структура и обучающие возможности ролевых игр 2 3
           L Требования к ролевым играм
           L Виды ролевых игр
           L Ролевые игры в диалогическом общении
           L Ролевые игры в полилогическом общении
      L Анализ методики осуществления нравственно-экологического воспитания в ДОУ
           L Сущность нравственного воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Экологическое воспитание дошкольников - составная часть нравственного воспитания
           L Методы и приемы нравственно -экологического воспитания старших дошкольников 2 3
           L Организация и база исследования 2
           L Анализ результатов по проблеме исследования
           L Основные направления деятельности педагога ДОУ по повышению уровня нравственно-экологической воспитанности детей дошкольного возраста 2 3 4
      L Исследование словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Понятие "словообразование глаголов"
           L Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Особенности словообразования глаголов у дошкольников с ОНР 2
           L Организация исследования и характеристика испытуемых
           L Методика исследования словообразования глаголов 2
           L Исследование понимания и употребления возвратных глаголов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Направления логопедической работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
      L Руководство игровой деятельностью в дошкольном учреждении
           L Роль взрослых в развитии игровой деятельности детей 2
           L Педагогические условия эффективного руководства игровой деятельностью старших школьников
           L Руководство игровой деятельностью дошкольников. Методы и подходы в руководстве различными играми 2 3
           L Ошибки в руководстве детской игрой 2 3 4
      L Игра как одна из важных форм обучения младших школьников
           L Что такое игра 2
           L История развития игры 2
           L Влияние игры на развитие ребенка 2 3
           L Виды игр 2 3 4 5 6 7
      L Кукольный театр как форма организации читательской деятельности младших школьников
           L Роль внеклассного чтения в системе образования младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L История кукольного театра 2 3 4 5 6
           L Методика использования кукольного театра как формы организации читательской деятельности младших школьников 2
           L Выявление уровня представлений о кукольном театре и его реализация в учебном процессе 2
      L Рекомендации родителям по формированию интеллектуальной готовности ребенка к школе
      L Трудовое воспитание школьников
           L Труд и всестороннее развитие личности 2
           L Психологический аспект трудового воспитания школьников 2 3 4 5
      L Формирования взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности
           L Формирование взаимоотношений у дошкольников 2
           L Формирование положительных взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности 2 3 4
           L Практическое исследование формирования взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности 2 3 4 5
           L Рекомендации для воспитателей
      L Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения
           L Школьная неуспеваемость как социально-педагогическая проблема 2 3
           L Организация работы социального педагога с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения 2 3 4
           L Организация и планирование исследования
           L Интерпретация результатов исследования деятельности социального педагога с неуспевающими детьми 2 3
           L Программа коррекции педагогической неуспеваемости 2 3 4
      L Дошкольное образование 2 3 4 5 6 7 8
      L Преподавание права в школе
           L Паспорт общеобразовательного учреждения 2
           L Социальный паспорт класса 2
           L Анализ посещенных занятий 2 3 4 5
           L Конспект урока на тему: «Я – гражданин России» 2 3 4
           L Конспект урока по теме: "Нравственные и правовые основы семьи" 2 3 4
           L Конспект урока на тему: "Право на образование" 2
           L Конспект классного часа на тему: что такое настоящая дружба 2
           L Конспект внеклассного мероприятия: вечер юмора 2
           L Конспект мероприятия: умеем ли мы общаться 2 3
      L Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические исследования в области развития образной речи старших дошкольников средствами русской народной сказки 2 3 4
           L Особенности развития образной речи детей в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Выявление исходного уровня развития образной речи детей старшего дошкольного возраста 2
           L Анализ системы занятий по развитию образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки 2
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме развития образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки 2 3
      L Использование ситуационной игры для развития санитарно-гигиенической культуры учеников
           L Современные представления о санитарно-гигиенической культуре учащихся 2 3
           L Характеристика ситуационной игры её значение формировании санитарно-гигиенической культуры учащихся 2 3 4
           L Цель, задачи формирования санитарно-гигиенической культуры и содержание учебного материала 2 3
           L Экспериментальное формирование санитарно-гигиенической культуры учащихся на основе использования ситуационной игры при изучении раздела «Человек и его здоровье» 2 3 4
      L Преодоление психологических барьеров при изучении математики в 5-6 классах
           L Познавательные процессы в обучении школьников математике 2 3 4 5
           L Психологические барьеры в обучении школьников математике 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика преподавания математики в 5 классе средней школы с преодолением психологических барьеров 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета"
           L Информация о лагере 2
           L План-сетка лагеря 2
           L Анализ организационного и основного периода работы 2 3 4 5 6
      L Изучение использования игровых приемов как средства развития творческой активности детей в изобразительной деятельности
           L Особенности развития детского художественного творчества 2
           L Специфика детского изобразительного творчества и его формирование 2 3 4 5 6 7 8
           L Использование игровых приемов как средств творческой активности в изобразительной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
           L Выявление и дальнейшее развитие художественного творчества старших дошкольников через серию занятий по обучению рисованию 2 3 4 5

Всего страниц: 2013


Описание электронного пособия и фондовых лекций
В настоящее время активно разрабатываются компьютерные инструментальные средства для ведения учебных занятий. Практически по всем направлениям учебных дисциплин создаются электронные пособия. Которые являются в большей степени инструментом обучения и познания, и его структура и содержание зависят от целей его использования. Поэтому и был ...

Методические подходы к активизации речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи
Работа по активизации речи в игровой деятельности и общении предполагает использование таких методик и приемов как драматизация, инсценировки, творческих сюжетно - ролевых игр, игр - импровизаций с правилами, направленных на дальнейшее осознание социального самого себя, на развитие умения правильно определять отношение окружающих к себе. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru