Всего страниц: 2013
Предпосылки работы по орфографии в средней школе
В процессе обучения школьника орфографии необходимо опираться на психологические и методические предпосылки, являющиеся необходимым фоном по отношению к применяемой учителем системе работы. Психологические предпосылки Большое значение в процессе обучения орфографии, как и во всех других случаях, имеет развитие у детей внимания и памяти, ...
Анализ результатов формирующей деятельности по совершенствованию
каллиграфического письма первоклассников
В содержание формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников на уроках обучения грамоте входили такие методы и приемы, которые способствовали совершенствованию четырех наиболее важных общеучебных навыков: беглое и осознанное чтение, правильное написание элементов каллиграфии на письме, грамотность п ...