Самостоятельная деятельность детей организуется на занятиях в целях закрепления знаний, отработки навыков и умений. Наиболее оптимальные условия при этом создаются при выполнении заданий на раздаточном материале, а также упражнений разного характера, в том числе творческих.
В конце занятия формулируется общий итог познавательной деятельности. При этом воспитатель стремится к тому, чтобы итоговое суждение было сформулировано самими детьми, побуждает их к эмоциональной оценке занятия. В заключение дается и оценка учебной деятельности, умений группы в целом и отдельных детей.
Анализ предметно-развивающей среды по развитию речи в старшей
группе ДОУ
Перед началом констатирующего эксперимента нам было необходимо проанализировать предметно-развивающую среду в старшей группе детского сада. (Приложение 1) В группе создана достаточно богатая предметно - развивающая среда для речевого развития детей. Имеются наборы сюжетных картин по развитию речи, разнообразный дидактический материал, би ...
Деятельность учреждений культуры Омской области по работе с детьми и подростками
Сеть учреждений культуры для детей выполняет функции внешкольного образования. Это особый тип образования и воспитания ребенка, максимально позволяющий раскрыть его личностный творческий потенциал. Ведь сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности. Совреме ...