Методика ведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста

Структура образования » Дошкольная педагогика » Методика ведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста

Страница 3

Самостоятельная деятельность детей организуется на занятиях в целях закрепления знаний, отработки навыков и умений. Наиболее оптимальные условия при этом создаются при выполнении заданий на раздаточном материале, а также упражнений разного характера, в том числе творческих.

В конце занятия формулируется общий итог познавательной деятельности. При этом воспитатель стремится к тому, чтобы итоговое суждение было сформулировано самими детьми, побуждает их к эмоциональной оценке занятия. В заключение дается и оценка учебной деятельности, умений группы в целом и отдельных детей.

Страницы: 1 2 3 


Развивающие возможности игровой деятельности на уроках информатики в начальной школе
Сегодня информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования, играющий значимую роль в решении приоритетных задач образования. Курс обучения информатике в начальной школе построен в соответствии с требованиями, предъявляемыми государственным образовательным стандартом и решает задачи развивающего, мировоззренческого и т ...

Конспект внеклассного мероприятия: вечер юмора
I. Выступление ведущего. Ведущий. Как у вас с чувством юмора? Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза – смотреть, рот – поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Если бы не было зеркала, вы никогда не увидели бы своей улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы было всем хорошо, легко и радос ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru