Принципы, правила и приемы формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Структура образования » Интегрированные занятия как условие формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста » Принципы, правила и приемы формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Страница 3

Прием "Обнажение противоречий" Он предполагает четкое ограничение расхождений во мнении, обозначение главных линий, по которым должно пройти обсуждение.

Прием "Встречные вопросы" Дети, разделенные на группы, говорят друг другу определенное количество встречных вопросов. Поставленные вопросы и ответы на них подвергаются затем коллективному обсуждению.

Третья группа приемов связана с использованием художественной литературы, кинофильмов и т.д.

Прием "Сочини конец истории" Детям предлагается завершить историю, рассказ, сказку.… Придумать свое завершение проблемы между людьми или животными, которые являются героями.

Прием "Любимые книги друга" Детям предлагается догадаться, какие книги (сказки, мультфильмы, кинофильмы, песни) любят их друзья в группе ДОУ.

Прием "Добрые слова" Предложить детям вспомнить добрые слова, которые говорят герои фильмов другим людям или персонажам.

Прием "Творчество на заданную тему" Дети свободно импровизируют на обозначенную воспитателем тему (моделируют, конструируют, инсценируют, делают зарисовки, комментируют и т.д.).

Прием "Киностудия" Дети сочиняют пародию на известный всем мультфильм, используя сюжеты из их жизни. Потом пытаются изобразить пародию. [5,c.40-43]

Педагогических приемов бесконечное множество. Каждая ситуация рождает новые приемы, каждый педагог из множества приемов использует те, которые соответствуют его индивидуальному стилю. Данные приемы подходят для работы со всеми субъектами образовательного процесса.

Взрослые выступают для ребенка в качестве посредников между воспитанием и образованием, для того чтобы начать образование необходимо, привить, воспитать, сформировать отношение к людям, деятельности, и, чтобы не навредить ребенку, необходимо действовать целенаправленно, соблюдать принципы, приемы, правила формирования толерантности.

Страницы: 1 2 3 


Информационная поддержка процессов обучения
Мультимедиа - это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, но с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, то есть во всех известных сегодня формах. Здесь мы имеем два основных преимущества – качественное и количественное. Качественно новые возможности очевидны, если сравнить словесные описания с непоср ...

Типология неуспевающих школьников
Прежде чем рассматривать особенности проявления неуспеваемости у отдельных типов учащихся, дадим общую характеристику. В работах П.П. Блонского, И.В. Дубровиной, Н.И. Мурачковского указывается, что неуспевающие учащиеся не умеют учиться. Они не хотят или не могут осуществлять логическую обработку усваиваемой темы. Эти школьники на уроках ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru