Проведенное исследование показало, что система комплексного использования упражнений с преимущественной направленностью на развитие силовых способностей - достаточно эффективный методический прием, отвечающий современным требованиям методики физического воспитания.
3) Учет особенностей физического развития учащихся играет основную, а порой и главную роль в выборе содержания и в определение методики занятий физическими упражнениями. Поэтому для разработки эффективной методики развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста я использовала круговой и игровой методы.
В процессе разработке методике я предложила изменить структуру урока физического воспитания, разделив ее на: 1) упражнения заданные программой (гимнастические, легкоатлетические); 2) упражнения на развитие силовых способностей (с помощью указанных методов). Это будет способствовать более эффективному их использованию в практике физического воспитания.
Использование данной методике привело к тому, что у учащихся стал проявляться интерес к занятиям с высокой физической нагрузкой. У многих детей появилось желание испытать свои силы в спорте.
Проведение исследования позволило выявить эффективность предлагаемой методики, что с практической точки зрения представляет определенный интерес. Исследование позволило определить некоторые закономерности воспитания силовых способностей в системе классно - урочных занятий в общеобразовательной школе.
Уроки применения знаний, умений и навыков
1.05. Докажите, что середины ребер АР, СР, ВС и АВ тетраэдра РАВС лежат в одной плоскости. Определите вид фигуры, вершинами которой служат эти точки (модификация задачи, приведенной в пункте 4.2.3). 1.06. Треугольник АВС лежит в плоскости α. Через его вершины проведены параллельные прямые, не лежащие в плоскости α. На них отлож ...
Особенности овладения правильным звукопроизношением в старшем дошкольном
возрасте
Особенности овладения детьми произношением звуков родного языка свидетельствует о том, что дошкольный возраст - это время энергичного развития речи, и в частности её звуковой стороны. Характерной особенностью усвоения звуков в начальный период является неустойчивость артикуляции при их произношении. Как показали исследования А. Н. Гвозде ...