Организация утреннего приема детей в детском саду в разных возрастных группах

Структура образования » Значение режимных процессов в воспитательно-образовательной работе с детьми » Организация утреннего приема детей в детском саду в разных возрастных группах

Страница 3

Приемы проведения режимных процессов

Методика проведения режимных процессов включает следующие приемы:

1. Создание у детей предварительной установки на данный процесс. Например, дети увлеченно играют, а их следует уже приглашать на обед. Воспитатель обращается к играющим: "Видите, уже няня принесла нам обед. Давайте собирать игрушки, а потом вымоем руки и сядем кушать!".

2. Осуществление того или иного режимного процесса должно протекать без суеты, не причиняя детям неприятных ощущений. Воспитатель сопровождает свои действия неторопливой речью. Например, при одевании на прогулку обращается к малышу: "Не слушается кофточка? Давай я тебе помогу!".

3. При проведении любого режимного процесса у ребенка следует формировать уверенность в том, что все получится, он сумеет выполнить то или иное действие до конца, если будет стараться. Воспитатель обязательно должен порадоваться новому достижению ребенка.

Страницы: 1 2 3 


Методы социальной педагогики
Познакомившись с особенностями этой социальной педагогики, изучив содержание социальной педагогической деятельности, будущий социальный педагог оказывается перед проблемой: как, каким путем помочь ребенку стать личностью, каким образом предупредить отклоняющееся поведение. На эти и многие другие вопросы дают ответы методика и технологии. ...

Система общественного дошкольного воспитания Ф.Фребеля
Во второй половине XIX - начале XX в. в Европе широкое распространение получила теория дошкольного воспитания немецкого педагога Фридриха Фребеля (1782-1852). Он много сделал для пропаганды идеи дошкольного воспитания и широкого распространения детских садов. С 1805 по 1810 г. Ф. Фребель работал у Песталоцци и находился под большим влиян ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru