Таблица 7. Результаты исследования по комплексной методике №2 на контрольном этапе исследования в КГ
Имя О. |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Задание 4 |
Уровень |
Аскар Р. |
4 |
5 |
4 |
4 |
17, средний |
Амир О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Булат Д. |
3 |
4 |
4 |
4 |
15, низкий |
Винер Д. |
4 |
3 |
3 |
3 |
13, низкий |
Вильнур Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Данис Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Дамир О. |
5 |
4 |
5 |
4 |
18, средний |
Зиннур А. |
4 |
5 |
5 |
5 |
19, средний |
Ильшат Л. |
3 |
4 |
3 |
3 |
13, низкий |
Карина Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Лена Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Миляуша Д. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20, средний |
Мурат Д. |
6 |
6 |
6 |
6 |
24, высокий |
Наиль Ш. |
5 |
4 |
4 |
4 |
17, средний |
Регина Р. |
3 |
4 |
3 |
3 |
13, низкий |
Радмир К. |
6 |
6 |
6 |
6 |
24, высокий |
Ринат В. |
6 |
5 |
6 |
6 |
23, высокий |
Тагир Н. |
6 |
6 |
6 |
6 |
24, высокий |
Шамиль А. |
5 |
4 |
5 |
4 |
18, средний |
Фидан Г. |
4 |
5 |
4 |
5 |
18, средний |
Коррекционно-развивающая программа
Таблица 3.9 – Разработанная программа Проводимые мероприятия Содержание Дозировка Общие методические указания 1. Занятия адаптивной физической культурой По утвержденной программе 3 раза в неделю подгруппами по 20-25 мин Увеличен объем общеразвивающих упражнений с предметами 2. Специальные развивающие игры «Лыжи», «Разно-цветные прищепки» ...
Продуктивные методы обучения
Важнейшее требование к школе всех уровней и непременное условие научно-технического и социального прогресса - формирование качеств творческой личности. Анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при ее систематическом осуществлении у человека формируются разнообразные качества: · быстрота ориентировки в изменяющихся ус ...