Результаты опытно-экспериментального исследования

Страница 3

Таблица 7. Результаты исследования по комплексной методике №2 на контрольном этапе исследования в КГ

Имя О.

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Уровень

Аскар Р.

4

5

4

4

17, средний

Амир О.

3

3

3

3

12, низкий

Булат Д.

3

4

4

4

15, низкий

Винер Д.

4

3

3

3

13, низкий

Вильнур Г.

3

3

3

3

12, низкий

Данис Р.

3

3

3

3

12, низкий

Дамир О.

5

4

5

4

18, средний

Зиннур А.

4

5

5

5

19, средний

Ильшат Л.

3

4

3

3

13, низкий

Карина Л.

3

3

3

3

12, низкий

Лена Н.

3

3

3

3

12, низкий

Миляуша Д.

5

5

5

5

20, средний

Мурат Д.

6

6

6

6

24, высокий

Наиль Ш.

5

4

4

4

17, средний

Регина Р.

3

4

3

3

13, низкий

Радмир К.

6

6

6

6

24, высокий

Ринат В.

6

5

6

6

23, высокий

Тагир Н.

6

6

6

6

24, высокий

Шамиль А.

5

4

5

4

18, средний

Фидан Г.

4

5

4

5

18, средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Коррекционно-развивающая программа
Таблица 3.9 – Разработанная программа Проводимые мероприятия Содержание Дозировка Общие методические указания 1. Занятия адаптивной физической культурой По утвержденной программе 3 раза в неделю подгруппами по 20-25 мин Увеличен объем общеразвивающих упражнений с предметами 2. Специальные развивающие игры «Лыжи», «Разно-цветные прищепки» ...

Продуктивные методы обучения
Важнейшее требование к школе всех уровней и непременное условие научно-технического и социального прогресса - формирование качеств творческой личности. Анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при ее систематическом осуществлении у человека формируются разнообразные качества: · быстрота ориентировки в изменяющихся ус ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru