Результаты опытно-экспериментального исследования

Страница 2

В экспериментальной же группе произошли значительные положительные результаты. Проанализируем их.

Значительно увеличилось количество дошкольников с высоким уровнем развития диалогической речи: высокий уровень на данном этапе исследования зафиксирован у 55% участников экспериментальной группы (положительный сдвиг + 35%). Таким образом, большинство участников экспериментальной группы ведут с экспериментатором непринужденную беседу, легко вступая с ним в речевое взаимодействие и используя в речи богатые прилагательными, глаголами предложения. Интонационная выразительность речи дошкольников подчеркивает также высокий уровень ее развития.

Средний уровень выявили у 35% участников экспериментальной группы.

Низкий уровень мы выявили всего лишь у 10% участников экспериментальной группы (положительный сдвиг по сравнению с результатами констатирующего эксперимента составил 35%). Таким образом, в экспериментальной группе детей к началу контрольного эксперимента дети стали более основательно и непринужденно беседовать с экспериментатором, научились излагать мысль в богатом диалогическом общении с экспериментатором.

Результат повторной комплексной диагностики способности вести диалог

нами также отмечены значительные положительные результаты в экспериментальной группе детей.

Таблица 6. Результаты исследования по комплексной методике №2 на контрольном этапе исследования в ЭГ

Имя О.

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Уровень

Алина Р.

6

6

6

6

24, высокий

Амина К.

6

6

6

5

24, высокий

Артур Н.

6

6

5

6

23, высокий

Альгиз О.

6

5

6

6

23, высокий

Венера Г.

3

4

3

3

13, низкий

Денис Р.

5

4

5

5

19, средний

Динара В.

6

6

6

6

24, высокий

Диана С.

6

5

6

6

23, высокий

Замира О.

5

4

5

5

19, средний

Индира В.

4

4

4

4

16, средний

Камилла Р.

6

6

6

6

24, высокий

Линар О.

3

3

3

3

12, низкий

Лиана О.

5

5

5

5

20, средний

Марат З.

4

4

4

4

16, средний

Надир Г.

5

4

5

4

18, средний

Рамис Г.

5

4

4

5

18, средний

Радим А.

3

3

3

3

12, низкий

Света Л.

3

3

3

3

12, низкий

Тимур Л.

6

6

6

6

24, высокий

Урал Д.

6

6

6

6

24, высокий

Страницы: 1 2 3 4 5


Сущность дифференцированного подхода к различным группам детей и подростков
Значение дифференцированного подхода в педагогике досуга трудно переоценить. Целенаправленность. Целенаправленность деятельности, предполагаемая дифференцированным подходом, ускоряет и углубляет педагогическую результативность клубной работы. Организатор воспитания детей и подростков в клубе, разрабатывая планы, программы, закладывает в ...

Особенности сказок Натальи Абрамцевой
Сказочница за свою короткую, трудную жизнь написала несколько произведений, отличающихся от других сказок - композиционным своеобразием, особенно это проявляется в зачинах, повторах, концовках. Как и во многих сказках, сказки Абрамцевой Н.К. имеют зачин: «жил-был», например, в произведениях «Вот, такая пальма», « Сказка про Старый Дом»; ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru