С целью проверки эффективности предложенных и реализованных нами занятий формирующего эксперимента мы провели повторную диагностику уровня развития навыков диалогического общения. При повторной диагностике на выявление способности к диалогическому общению при проведении беседы нами выявлены следующие результаты в контрольной и экспериментальной группах исследования:
Таблица 5. Результаты повторной диагностики по методике №1
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
Имя О. |
Балл |
Уровень |
Имя О. |
Балл |
Уровень |
Алина Р. |
10 |
высокий |
Аскар Р. |
5 |
средний |
Амина К. |
7 |
высокий |
Амир О. |
3 |
низкий |
Артур Н. |
5 |
высокий |
Булат Д. |
8 |
средний |
Альгиз О. |
1 |
высокий |
Винер Д. |
1 |
низкий |
Венера Г. |
1 |
высокий |
Вильнур Г. |
2 |
низкий |
Денис Р. |
6 |
высокий |
Данис Р. |
1 |
низкий |
Динара В. |
9 |
высокий |
Дамир О. |
8 |
средний |
Диана С. |
10 |
высокий |
Зиннур А. |
7 |
средний |
Замира О. |
6 |
средний |
Ильшат Л. |
2 |
низкий |
Индира В. |
7 |
средний |
Карина Л. |
3 |
низкий |
Камилла Р. |
10 |
высокий |
Лена Н. |
2 |
низкий |
Линар О. |
1 |
низкий |
Миляуша Д. |
8 |
средний |
Лиана О. |
6 |
средний |
Мурат Д. |
10 |
высокий |
Марат З. |
7 |
средний |
Наиль Ш. |
7 |
средний |
Надир Г. |
6 |
средний |
Регина Р. |
3 |
низкий |
Рамис Г. |
7 |
средний |
Радмир К. |
10 |
высокий |
Радим А. |
3 |
низкий |
Ринат В. |
10 |
высокий |
Света Л. |
2 |
низкий |
Тагир Н. |
9 |
высокий |
Тимур Л. |
10 |
высокий |
Шамиль А. |
9 |
высокий |
Урал Д. |
10 |
высокий |
Фидан Г. |
8 |
средний |
Здоровье и выбор образа жизни
Курить или не курить? Горящая сигарета - это микрозавод по производству из табака более 3000 опаснейших химических соединений, среди которых - никотин, угарный газ, углекислота, мышьяка и много других обладающих выраженными канцерогенными свойствами, радиоактивных положений. Человек, выкуривающий 1,5 пачки сигарет ежедневно, за год получ ...
Анализ результатов экспериментального обучения
По окончанию формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент с целью выявления эффективности экспериментального обучения. Методом исследования явилось наблюдение за коммуникацией детей на логопедическом занятии (см. Приложение 8). В ходе наблюдения регистрировались следующие параметры речевой коммуникации: 1) количество ре ...