Побеждает та команда, которая забросила больше мячей.
Примечание. Расстояние от места прокатывания мяча до «ворот», зависит от возраста детей, но не более 5 – 6 м.
Ведущий. Согласно условиям праздника каждая команда должна показать номер художественной самодеятельности, отражающий тематику нашего праздника «Наши друзья – физкультура и спорт!»
Участниками этого выступления являются не только члены команды, но и болельщики.
Конкурс 8 «Наши друзья – физкультура и спорт!»
(Необходимо договориться заранее с представителями команд, в какой очередности они будут выступать: по желанию или по жребию.)
Ведущий. Да, настоящие любители семейных стартов ен только сильные и ловкие, быстрые и выносливые. Вы нам показали, что можете шутить и веселиться. Ваша «шутковитость» всем нам понравилась. Посмотрим, как жюри это оценило.
(Член жюри подчеркивает, с каким интересов наблюдали за выступлением. Благодарит их и объявляет результаты.)
Ведущий. Мы поведем сейчас вас в «лабиринт».
Конкурс 9. «Лабиринт»
Инвентарь: матерчатые рукава.
Организация. Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон.
Проведение. По сигналу дети бегут до указателя-ориентира, обегают его, подбегают к «лабиринту» (матерчатый рукав) и проползают через него. Встают и бегут к своей команде, передают эстафету (рукой) маме. Мама выполняет то же задание и передает эстафету папе. Папа выполняет тоже упражнение.
Побеждает команда, первой закончившая игру-эстафету.
Примечание. Матерчатый рукав крепится (пришивается) к гимнастическому обручу (металлическому).
Конкурс 10. «Быстрые и ловкие»
Инвентарь: мешки, ориентиры.
Дети прыгают в мешках до ориентира (площадка укорочена), обегают его и бегут в мешках к команде. Передают эстафету (вылезают из мешка) маме. Мама бежит в мешке до указателя-ориентира, обегает его и возвращается бегом в мешке к команде. Передает мешок папе. Папа прыгает в мешке до указателя-ориентира и возвращается бегом в мешке.
Выигрывает та команда, которая первой заканчивает эстафету.
Примечание. 1. Держат мешок за верхний край у груди. 2. Все члены команд помогают надевать и снимать мешок. 3. После выполненного детьми задания ориентир снимается (убирается).
Ведущий. Закончилась заключительная эстафета. Пока жюри подсчитывает окончательные результаты нашего праздника, мы с вами, уважаемые наши зрители, поиграем.
Игры-аттракционы для зрителей
«Забей гол»
Инвентарь: футбольный мяч, шнур (1 м).
Играют два человека.
Ведущий прикрепляет футбольный мяч к середине шнура и один конец его к левой ноге одного играющего, другой конец - к ноге соперника Задача – по сигналу ведущего ударить правой ногой по мячу. Выигрывает тот, кто первым выполнил это задание.
«Художники»
Инвентарь: пять масок, пять планшетов, пять фломастеров.
Играют пять человек.
Надеть маски на играющих, дать по фломастеру. Задача – нарисовать елочку за одну минуту. Выигрывает тот, кто нарисует самую красивую елочку.
Награждение за игры-аттракционы.
Ведущий. Итоги подведены. Слово жюри.
Награждение.
Ведущий. Желаем вам, чтобы физическая культура стала вашим незаменимым спутником жизни, чтобы физические упражнения стали естественной потребностью в вашей жизни и чтобы вы, уважаемые родители, стали нашими союзниками в формировании у ребенка интереса и любви к культуре физической, и занятиям физическими упражнениями.
Хорошо поставленная внеклассная работа имеет большое учебно-воспитательное значение. Она позволяет учащимся значительно расширить, осознать и углубить полученные знания, превратить их в стойкие убеждения Связано это прежде всего с тем, что в процессе внеклассной работы, не стесненной определенными рамками уроков, имеются большие возможности для использования наблюдения и эксперимента. Проводя эксперименты, наблюдения за теми или иными явлениями, школьники приобретают на основе непосредственных восприятий конкретные представления о предметах и явлениях окружающей их действительности.
Внеклассная работа по биологии – науке, изучающей живое, должна быть как можно больше связана с такими видами занятий, которые включают самостоятельные исследования школьников, дают возможность почувствовать им положение первооткрывателей, вызвать настоящий интерес к познанию живой природы.
Формы проведения внеклассной работы весьма разнообразны, но все они преследуют цель - углубить и расширить знания и умения учащихся и приучить их к самостоятельному проведению наблюдений и опытов. В то же время они помогают силами учащихся проводить мероприятия по охране природы, способствуют определению склонностей и одаренности детей. Таким образом, внеклассные занятия помогают сочетать задачи умственного и физического развития детей.
В настоящее время в школе применяются самые разнообразные формы внеклассной работы как индивидуальной, так групповой и массовой. Все они тесно связаны и дополняют друг друга. В основе их лежит самостоятельная, и преимущественно практическая работа детей под руководством учителя,
Принципы и критерии отбора предметного содержания
Принцип соответствия содержания образования во всех его элементах и на всех уровнях конструирования требованиям развития общества, науки, культуры и личности. Он требует включения в содержание общего образования как традиционно необходимых знаний, умений и навыков, так и тех, которые отражают современный уровень развития социума, научног ...
Определение уровня коммуникативной компетентности у детей старшего
дошкольного возраста
Цель констатирующего эксперимента: исследование уровня коммуникативной компетентности
у детей в экспериментальной и контрольной группе. Для выявления уровня коммуникативной компетентности
мы использовали методики: социометрия «У кого больше» и методика «Волшебная комната». На первом этапе работы мы изучили межличностные отношения детей с ...