При анализе упражнений при обучении орфографии в УМК в 5 классебыли сделаны выводы, что для 5-ого класса заданий по орфографий не так много, следовательно, полноценная работа в данном направлении не ведётся.
В процессе работы были рассмотрен сам процесс обучения орфографии, его основные цели, принципы, виды, а также факторы, определяющие успешность этой деятельности.
Знание, а главное использование этих теоретических основ в процессе обучения орфографии крайне важно для учителей и школьников. Но необходимо помнить и о технической стороне обучения, а именно о применении видео- и фонограммы на уроках немецкого языка в школе. К тому же нужно учитывать, что обучать орфографии необходимо в тесном взаимодействии с другими видами речевой деятельности, в рамках единой системы обучения иностранному языку.
Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке
Процесс чтения, предполагающий сложные мыслительные операции (анализ, синтез, умозаключение и др.), и результат его – извлечение информации – имеют огромное значение в коммуникативно-общественной деятельности людей. Эта форма письменного общения обеспечивает передачу опыта, накопленного человечеством в различных областях жизни, развивает ...
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием
речи
Общее недоразвитие речи представляет собой различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Такое определение было дано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патоло ...