При анализе упражнений при обучении орфографии в УМК в 5 классебыли сделаны выводы, что для 5-ого класса заданий по орфографий не так много, следовательно, полноценная работа в данном направлении не ведётся.
В процессе работы были рассмотрен сам процесс обучения орфографии, его основные цели, принципы, виды, а также факторы, определяющие успешность этой деятельности.
Знание, а главное использование этих теоретических основ в процессе обучения орфографии крайне важно для учителей и школьников. Но необходимо помнить и о технической стороне обучения, а именно о применении видео- и фонограммы на уроках немецкого языка в школе. К тому же нужно учитывать, что обучать орфографии необходимо в тесном взаимодействии с другими видами речевой деятельности, в рамках единой системы обучения иностранному языку.
Психологический аспект трудового воспитания
школьников
Как и в любом другом деле, в процессе воспитания есть еще неиспользованные резервы. Над их вскрытием работают педагогические коллективы, социологи. Особая роль в этом отношении принадлежит психологической науке. В психологических знаниях в обобщенном виде отражены уже познанные психологические закономерности обучения и воспитания, формир ...
Прогнозирование развития системы образования
Управление образованием как динамической системой требует прогнозной информации о перспективах ее развития для принятия необходимых управляющих решений. От качества прогнозных оценок, их эффективного использования в процессе управления системой образования зависит качество человеческого капитала и эффективность функционирования экономики ...