Тема урока: «Контрольная (лабораторная) работа по теме «Поиск информации в Интернете».
Дата:
Класс:
Учитель:
Цель урока:
o закрепить усвоенный материал по данной теме.
Задачи учителя:
o продолжить работу по освоению интерфейса браузера для просмотра гипертекстовых документов;
o закрепить умение находить информацию по заданной теме с использованием логических операторов;
o осуществить контроль усвоения материала.
Оборудование и источники информации:
o Компьютеры;
o ОС Windows XP Professional;
o MS Internet Explorer 6.0;
o Документ MS Word c лабораторной работой (см. прил. 1).
Ход урока:
Время урока. |
Этапы урока. |
Деятельность учителя. |
Деятельность учащихся. |
8-00 – 8-02 |
Организационный. Подготовка учащихся к лабораторной работе. |
Приветствует класс. Пишет на доске тему урока. |
Сели на места, приготовились к уроку. |
8-02 – 8-07 |
Разъяснение ученикам некоторых моментов в оформлении работы. |
После необходимых разъяснений о моментах оформления работы, учитель задает вопросы и отвечает на вопросы учеников. |
Учащиеся внимательно слушают разъяснения учителя, задают необходимые вопросы, отвечают на вопросы учителя. |
8-07 – 8-42 |
Выполнение работы. |
Наблюдает за ходом выполнения работы учениками. Дает необходимые разъяснения в ходе работы, обращая особенное внимание на отстающих в усваивании материала учеников. |
Учащиеся выполняют работу. По мере необходимости обращаются за помощью к учителю. |
8-42 – 8-45 |
Подведение итогов урока. |
Напоминает об окончании урока. Предлагает поторопиться. |
Учащиеся заканчивают работу, сохраняют ее в своих папках, затем отправляют по электронной почте на проверку. |
Интернет-образование только часть глобальной проблемы развития образования в России - проблемы, которая очень активно обсуждается всем российским обществом. Тем не менее, это часть очень важная, сложная, требующая осмысления, своей стратегии и тактики решений.
Возможности Интернет и мультимедиа позволяют учащимся черпать знания не из скучных, устаревших учебников, а из всевозможных мультимедийных энциклопедий и крупнейших мировых библиотек. Многие говорят, что машины дегуманизируют общество, но, скорее всего, происходит обратное - благодаря компьютеру предоставляется возможность установить непосредственную связь ученика с любым человеком планеты для получения необходимой информации и просто для человеческого общения. Это является особенно актуальным при изучении иностранных языков: ребенок может общаться с носителями языка и пополнять свой багаж иностранных слов и выражений, что называется, из первоисточников.
Телекоммуникации все шире проникают в современную жизнь, становясь повседневной реальностью. Все больше школ приобретают первый опыт телекоммуникационных контактов. WWW становится объектом дискуссий и местом встреч. Но пока это, в основном, результат энтузиазма и заинтересованности активных и «продвинутых» учителей.
За последние годы все более значимым становится использование глобальных сетей, являющихся способом всемирной интеграции знаний в разных областях. Благодаря тому, что многие школы получили возможность пользоваться услугами глобальной сети, как посредством электронной почты, так и онлайн-доступом в Интернет. Это важный шаг в развитии образования, но задача информатизации образования несет с собой множество нерешенных вопросов: в частности, обучаемому становится доступным гигантский объем информации в базах данных, экспертных системах, компьютеризированных архивах, справочниках или энциклопедиях
Социально-экономический эффект предлагаемых мероприятий
Задача соответствия школы современным социально-экономическим реалиям требует от нее существенного обновления содержания, технологий, принципов организации образовательного процесса. Школа находится на новом этапе развития, когда количественное накопление обновленных ресурсов позволяет выходить на обновленные качественные результаты. Это ...
Влияние разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой
моторики у детей экспериментальной группы
После проведения педагогического эксперимента мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента. В таблице 3.2 представлена сравнительная характеристика результатов, полученных ЭГ до и после педагогического эк ...