Конспекты некоторых занятий факультатива по данной программе

Структура образования » Интернет-технологии в средней школе » Конспекты некоторых занятий факультатива по данной программе

Страница 1

Тема урока: «Доменная система имен».

Дата:

Класс:

Учитель:

Цель урока:

o сформировать представление о доменной системе имен в Интернете.

Задачи учителя:

o изучить новый материал;

o ввести систему понятий доменов по принципу принадлежности и географических;

o объяснить особенности доменов разного уровня.

Оборудование и источники информации:

o ОС Windows XP Professional;

o MS Internet Explorer 6.0;

o Документ MS Word c гиперссылками сайтов.

Ход урока:

Время урока.

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

8-00 – 8-02

Организационный.

Приветствует класс. Пишет на доске тему урока.

Сели на места, приготовились к уроку.

8-02 – 8-05

Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.

Начинаем изучение новой темы. Каждый из нас имеет свой адрес. Из чего он состоит? Можно ли найти предприятие, организацию в определенной географической зоне не зная точного адреса, например, нашей школы, зная только ее номер? У ресурсов Интернета тоже есть свои адреса, которые могут иметь географический потенциал, либо определение принадлежности к сфере деятельности. Это домены разных уровней.

Учащиеся приводят примеры своих адресов, называют их составляющие. Далее приводят примеры нахождения организаций без точного географического адреса.

8-05 – 8-20

Усвоение новых знаний.

Дать определение домена, уровня домена, сервиса доменных имен DNS. На примерах рассмотреть различные географические домены первого уровня (ru, su, ua, us, fr, uk и др.), второго уровня (nsk, omsk, tula, msk, spb и др.). Рассмотреть примеры доменов разделенных по принципу тематической принадлежности (gov, com, edu, mil, net, org, web, firm, info и др.). Рассмотреть алгоритм составления доменного имени (например, «search.enc.mail.ru»).

Записывают в тетради определение домена, уровня домена, сервиса DNS. Записывают некоторые примеры доменных имен разного уровня. Записывают алгоритм составления доменного имени.

8-20 – 8-35

Закрепление новых знаний.

Предложить учащимся открыть заранее подготовленный документ Word с гиперссылками сайтов с доменными именами разных уровней. Рассмотреть и определить состав заданных доменных имен. Разобрать с учащимися, какие именно сайты могут быть под данными именами. Пользуясь алгоритмом составления доменного имени составить доменное имя для своей школы второго и третьего уровня. Подключиться к сети Интернет. Предложить перейти по гиперссылкам на заданные сайты. Проверить правильность предположений.

Выполняют задание на компьютере.

8-35 – 8-40

Сообщение учащимся о домашнем задании.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учащиеся записывают домашнее задание в тетрадь.

8-40 – 8-45

Подведение итогов урока.

Кратко повторяет, что нового узнали на уроке. Предлагает сделать выводы учащимся о пройденном материале, задать вопросы, отвечает на них. Выставляет оценки за урок.

Учащиеся делают выводы о пройденном материале, задают вопросы, если им что-то непонятно.

Страницы: 1 2 3


Нормативно-правовое обеспечение
В ходе инспектирования нами было выявлено, что руководство МДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской Федерации. Заведующая Кабатова Н.Г. МДОУ №80 выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Нами были изучены и проанализированы следующие нормативно-правовые доку ...

Имидж и репутация
Имидж очень тесно переплетается с понятием репутации. Существует несколько подходов к пониманию соотношения между этими понятиями. Согласно одному из них, основой, фундаментом, на котором держится компания и её деятельность, является имидж. «Первым делом – имидж, ну а репутация потом». Имидж объекта – это “застолбленное” место в общем, и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru