Тема урока: «Доменная система имен».
Дата:
Класс:
Учитель:
Цель урока:
o сформировать представление о доменной системе имен в Интернете.
Задачи учителя:
o изучить новый материал;
o ввести систему понятий доменов по принципу принадлежности и географических;
o объяснить особенности доменов разного уровня.
Оборудование и источники информации:
o ОС Windows XP Professional;
o MS Internet Explorer 6.0;
o Документ MS Word c гиперссылками сайтов.
Ход урока:
Время урока. |
Этапы урока. |
Деятельность учителя. |
Деятельность учащихся. |
8-00 – 8-02 |
Организационный. |
Приветствует класс. Пишет на доске тему урока. |
Сели на места, приготовились к уроку. |
8-02 – 8-05 |
Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала. |
Начинаем изучение новой темы. Каждый из нас имеет свой адрес. Из чего он состоит? Можно ли найти предприятие, организацию в определенной географической зоне не зная точного адреса, например, нашей школы, зная только ее номер? У ресурсов Интернета тоже есть свои адреса, которые могут иметь географический потенциал, либо определение принадлежности к сфере деятельности. Это домены разных уровней. |
Учащиеся приводят примеры своих адресов, называют их составляющие. Далее приводят примеры нахождения организаций без точного географического адреса. |
8-05 – 8-20 |
Усвоение новых знаний. |
Дать определение домена, уровня домена, сервиса доменных имен DNS. На примерах рассмотреть различные географические домены первого уровня (ru, su, ua, us, fr, uk и др.), второго уровня (nsk, omsk, tula, msk, spb и др.). Рассмотреть примеры доменов разделенных по принципу тематической принадлежности (gov, com, edu, mil, net, org, web, firm, info и др.). Рассмотреть алгоритм составления доменного имени (например, «search.enc.mail.ru»). |
Записывают в тетради определение домена, уровня домена, сервиса DNS. Записывают некоторые примеры доменных имен разного уровня. Записывают алгоритм составления доменного имени. |
8-20 – 8-35 |
Закрепление новых знаний. |
Предложить учащимся открыть заранее подготовленный документ Word с гиперссылками сайтов с доменными именами разных уровней. Рассмотреть и определить состав заданных доменных имен. Разобрать с учащимися, какие именно сайты могут быть под данными именами. Пользуясь алгоритмом составления доменного имени составить доменное имя для своей школы второго и третьего уровня. Подключиться к сети Интернет. Предложить перейти по гиперссылкам на заданные сайты. Проверить правильность предположений. |
Выполняют задание на компьютере. |
8-35 – 8-40 |
Сообщение учащимся о домашнем задании. |
Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Учащиеся записывают домашнее задание в тетрадь. |
8-40 – 8-45 |
Подведение итогов урока. |
Кратко повторяет, что нового узнали на уроке. Предлагает сделать выводы учащимся о пройденном материале, задать вопросы, отвечает на них. Выставляет оценки за урок. |
Учащиеся делают выводы о пройденном материале, задают вопросы, если им что-то непонятно. |
Нормативно-правовое обеспечение
В ходе инспектирования нами было выявлено, что руководство МДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской Федерации. Заведующая Кабатова Н.Г. МДОУ №80 выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Нами были изучены и проанализированы следующие нормативно-правовые доку ...
Имидж и репутация
Имидж очень тесно переплетается с понятием репутации. Существует несколько подходов к пониманию соотношения между этими понятиями. Согласно одному из них, основой, фундаментом, на котором держится компания и её деятельность, является имидж. «Первым делом – имидж, ну а репутация потом». Имидж объекта – это “застолбленное” место в общем, и ...