Методика организации и проведения игр-драматизации

Структура образования » Игра на уроках музыки в основной школе » Методика организации и проведения игр-драматизации

Страница 2

3. Оценочный: оценка выполнения игровых и дидактических задач, правил, действий, сценичности воплощения музыкально-игровых образов.

Функции учителя музыки при руководстве музыкально-дидактической игрой или драматизацией таковы:

• учитель-актер, учитель-режиссер, учитель-драматург;

• учитель-импровизатор, учитель-исполнитель, учитель-дирижер;

• учитель-постановщик музыкального спектакля, инсценировок, музыкальных конкурсов, путешествий, КВН;

• учитель-организатор особой атмосферы «концертного зала» для установления взаимоотношений доверия, непринужденности, сотрудничества, радостного постижения образного содержания музыкального искусства.

Страницы: 1 2 


История проблемы развития логического мышления учащихся
История проблемы развития логического мышления при обучении математике связана определенным образом с проблемами строгости доказательства в самой науке математике. Известные из истории математики первые доказательства таковыми не являются с современной точки зрения. В древней индийской книге Ганеши доказательство формулы площади круга ог ...

Описание экспериментальной базы и констатирующего эксперимента
Исследование проводилось на базе общеобразовательного учреждения школы №30 г. Красноярска. Цель исследования: определение степени влияния включения младших школьников в театральную деятельность на уровень их застенчивости. В эксперименте принимало участие 12 человек: 7 девочек и 5 мальчиков в возрасте от 6 до 8 лет. Группа была собрана и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru