3. Оценочный: оценка выполнения игровых и дидактических задач, правил, действий, сценичности воплощения музыкально-игровых образов.
Функции учителя музыки при руководстве музыкально-дидактической игрой или драматизацией таковы:
• учитель-актер, учитель-режиссер, учитель-драматург;
• учитель-импровизатор, учитель-исполнитель, учитель-дирижер;
• учитель-постановщик музыкального спектакля, инсценировок, музыкальных конкурсов, путешествий, КВН;
• учитель-организатор особой атмосферы «концертного зала» для установления взаимоотношений доверия, непринужденности, сотрудничества, радостного постижения образного содержания музыкального искусства.
Классификация и обзор ресурсов Интернета
Термин “Интернет-ресурс” исторически закрепился за комплексами страниц – сайтами, порталами. В общем виде образовательные ресурсы можно разделить на следующие группы: программы для школьников, вузовские разработки, научные работы. Все эти информационные продукты разработчики и составители сайтов представляют в разных формах. В первую оче ...
Познавательные процессы в обучении школьников
математике
Большое влияние на совершенствование традиционной системы обучения оказала созданная в трудах отечественных психологов и педагогов теория деятельности. Концепция деятельностного подхода к обучению по-новому поставила вопросы о соотношении знаний, умений и навыков учащихся и их развитие в учебной деятельности. По этой причине многочисленн ...