Методика организации и проведения игр-драматизации

Структура образования » Игра на уроках музыки в основной школе » Методика организации и проведения игр-драматизации

Страница 2

3. Оценочный: оценка выполнения игровых и дидактических задач, правил, действий, сценичности воплощения музыкально-игровых образов.

Функции учителя музыки при руководстве музыкально-дидактической игрой или драматизацией таковы:

• учитель-актер, учитель-режиссер, учитель-драматург;

• учитель-импровизатор, учитель-исполнитель, учитель-дирижер;

• учитель-постановщик музыкального спектакля, инсценировок, музыкальных конкурсов, путешествий, КВН;

• учитель-организатор особой атмосферы «концертного зала» для установления взаимоотношений доверия, непринужденности, сотрудничества, радостного постижения образного содержания музыкального искусства.

Страницы: 1 2 


Классификация и обзор ресурсов Интернета
Термин “Интернет-ресурс” исторически закрепился за комплексами страниц – сайтами, порталами. В общем виде образовательные ресурсы можно разделить на следующие группы: программы для школьников, вузовские разработки, научные работы. Все эти информационные продукты разработчики и составители сайтов представляют в разных формах. В первую оче ...

Познавательные процессы в обучении школьников математике
Большое влияние на совершенствование традиционной системы обучения оказала созданная в трудах отечественных психологов и педагогов теория деятельности. Концепция деятельностного подхода к обучению по-новому поставила вопросы о соотношении знаний, умений и навыков учащихся и их развитие в учебной деятельности. По этой причине многочисленн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru