3. Оценочный: оценка выполнения игровых и дидактических задач, правил, действий, сценичности воплощения музыкально-игровых образов.
Функции учителя музыки при руководстве музыкально-дидактической игрой или драматизацией таковы:
• учитель-актер, учитель-режиссер, учитель-драматург;
• учитель-импровизатор, учитель-исполнитель, учитель-дирижер;
• учитель-постановщик музыкального спектакля, инсценировок, музыкальных конкурсов, путешествий, КВН;
• учитель-организатор особой атмосферы «концертного зала» для установления взаимоотношений доверия, непринужденности, сотрудничества, радостного постижения образного содержания музыкального искусства.
Основные методологические подходы в педагогике
Подход-это совокупность приемов, способов в воздействии на кого-нибудь, в изучении чего-нибудь, побуждении к чему-нибудь. 1. Системный подход Сущность: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются как совокупность взаимосвязанных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса: педагог и учащийся, содержание о ...
Приемы оценки групповых достижений
Вполне очевидно, что система контроля и оценки групповых достижений должна отличаться от традиционных способов оценок индивидуальных учебных результатов. При кооперативном обучении у учащихся появляется мощный мотивационный фактор – чувство личной ответственности за успех команды. Вместе с тем основная идея групповой оценки заключается н ...