Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений

Структура образования » Особенности управления развитием образования в Саратовской области » Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений

Переход на нормативное финансирование образовательных учреждений в Саратовской области осуществляется поэтапно.

29 июля 2005 года был принят закон Саратовской области № 63-ЗСО «О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ».

Данный закон предусматривал расчет на нормативной основе субвенций, направляемых в муниципальные бюджеты на реализацию общеобразовательных программ. Он вступил в силу с 1 января 2006 года. На муниципальном уровне субвенция распределяется по общеобразовательным учреждениям по фактически сложившимся расходам.

Следующим этапом перехода на нормативное финансирование является формирование бюджетов муниципальных общеобразовательных учреждений с использованием нормативов финансирования (с 1.01.08 г). Для этого приняты необходимые нормативные правовые акты, проведено обучение работников образования.

Переход на НПФ, в частности, позволит увеличить долю учебных расходов в нормативе финансирования в 2009 г. до 8%. Уровень учебных расходов в нормативе финансирования в бюджете 2008 г. увеличен более чем в 5 раз по сравнению с 2007 г. (с 0,6 до 3%) за счет включения в него в полном объеме расходов на учебно – методическую литературу.


Направления логопедической работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
На основании результатов анализа описанных в 3-ей главе результатов изучения состояния словообразования глаголов у детей с ОНР, по сравнению со сверстниками без речевой патологии, нам удалось выяснить, что дошкольники с ОНР обладают пониженной способностью, как воспринимать различия в физических характеристиках элементов языка, так и раз ...

История развития игры
Игра как одно из удивительных явлений человеческой жизни привлекала к себе внимание философов и исследователей всех эпох. Уже Платон считал игру одним из полезнейших занятий, а Аристотель видел в игре источник душевного равновесия, гармонии души и тела. Определенные этапы развития обусловили негативное отношение к игре и сделали почти не ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru