Основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе

Структура образования » Оценка готовности детей к школьному обучению » Основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе

Страница 4

Интеллектуальная готовность предполагает также наличие умственной активности ребенка, достаточно широкие познавательные интересы, стремление узнавать что-то новое.

Психологическая готовность к школе − это сложное образование, представляющее собой целостную систему взаимосвязанных качеств: особенностей мотивации, сформированность механизмов произвольной регуляции действий, достаточного уровня познавательного, интеллектуального и речевого развития, определенного типа отношений со взрослыми и сверстниками и др. Развитие всех этих качеств в их единстве до определенного уровня, способного обеспечить освоение школьной программы, и составляет содержание психологической готовности к школе.

Страницы: 1 2 3 4 


Выявление уровней сформированности мотивации учения школьников
Целью нашего экспериментального исследования было выявить уровни сформированности мотивации учения у школьников в образовательном процессе и внедрение методов стимулирования повышения мотивации учения на уроке. Наше исследование проходило на базе 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 10 г. Комсомольск ...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи представляет собой различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Такое определение было дано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патоло ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru