Примерная структура коррекционной программы

Структура образования » Педагогическая коррекция детей в начальной школе » Примерная структура коррекционной программы

Страница 4

«Зеркало».

Цель: дать возможность проявить активность пассивным детям.

Ход игры. Выбирается водящий, остальные дети — зеркала. Водящий смотрится в «зеркала», и они отражают все его движения. Взрослый следит за правильностью отражения.

«Хоровод»

Ход игры: Дети встают в круг, берутся за руки, смотрят друг другу в глаза, улыбаются.

Через три занятия уже можно по наблюдениям выделить пять стихийных ролей:

— лидер;

— товарищ лидера (прихвостень);

— неприсоединившийся оппозиционер;

— покорный конформист («баран»);

— «козел отпущения».

Это были направленные игры, в которых содержание формируемых навыков и действий целенаправленно задается ведущим. Необходимо в каждое занятие включать и спонтанные игры. Это так называемое свободное время. Обычно на него отводится 20 минут в конце занятия.

Страницы: 1 2 3 4 


Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе
По словам Т. В. Тумановой [40] интерес к проблеме словообразования у нормально развивающихся детей начал зарождаться на рубеже 19 – 20 веков. Практически все исследователи, изучавшие в разные времена речь детей, отмечали у них поразительные качества, наиболее раскрывающиеся еще в дошкольном возрасте. К таковым ученые относят в первую оче ...

Особенности процесса обучения дошкольников
Обучение – это специально организованная взаимосвязанная деятельность тех кто обучает (преподавание) и кого обучают (учение). Областью дошкольной педагогики, исследующей закономерности процесса обучения детей дошкольного возраста, является дошкольная дидактика. Слово «дидактика» происходит от греческого «дидактикос», что означает – обуча ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru