Рассказ воспитателя: должен быть образцом литературно правильной, образной и выразительной речи.
Рассказ детей - это может быть пересказ сказок, литературных произведений, рассказы по картинам, предметам, из детского опыта, творческие рассказы.
Чтение расширяет, обогащает знания детей об окружающей, формирует способности-детей к восприятию и пониманию художественной литературы.
Практические методы связаны с применением знаний в практической деятельности, овладением умений и навыков посредством упражнений.
Игровые методы — дидактические игры, игры-драматизации, подвижные игры, эпизодические игровые приемы (загадки, упражнения-имитации, игровые действия и т.д.).
Методы обучения можно подразделить на три обобщенные группы: пассивные методы; активные методы; интерактивные методы. Каждый из них имеет свои особенности.
В последнее время разработана новая классификация методов. Авторами классификации являются: Лернер И.Я., Скаткин М.Н. она включает следующие методы обучения: информативно-рецептивный; репродуктивный; исследовательский; эвристический; метод проблемного изложения материала.
Особенности языковой готовности к школе старших дошкольников с ОНР
В зависимости от качественно-количественных характеристик выполнения заданий нашего исследования все дети были разделены на группы, демонстрирующие тот или иной уровень сформированности языковой готовности. Результаты эксперимента представлены в таблицах и диаграммах. Таблица 1. Уровень сформированности лексической стороны Группа Количес ...
Содержание курса орфографии
Формирование орфографических навыков– сложный и длительный процесс. Можно говорить даже о гипертрофированной роли, которую играет орфография в школьном курсе, где усилия учителя направлены не столько на формирование у учащихся целостной картины такого сложнейшего феномена, как язык, сколько на работу по привитию навыков сугубо практическ ...