Критерии оценки
№ |
Критерии |
Баллы |
1 |
Уверенно называет свои имя и фамилию, называет имена и отчества |
2 |
своих родителей. | ||
2 |
Знает и называет имена и отчества своих дедушек и бабушек. |
2 |
3 |
Проявляет интерес к истории своей семьи и ее традициям. |
2 |
4 |
Называет слова, обозначающие родство: мама, папа, родители, бабушка, |
2 |
дедушка, брат, сестра, сын, дочь, внук, внучка, дядя, тетя, племянник. | ||
племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра, прадедушка, | ||
прабабушка. | ||
5 |
Понимает родственные отношения: родители, дети, мама, папа, бабушка, |
2 |
дедушка, брат, сестра, сын, дочь, внук, внучка, муж, жена, дядя, тетя, | ||
племянник, племянница. | ||
6 |
Проявляет эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, |
2 |
уважительное отношение к окружающим людям. Старается радовать | ||
старших своими хорошими поступками. | ||
7 |
Проявляет волевые качества. |
2 |
8 |
Проявляет свою заботу о родных и близких, помогая им, выполняя свои |
2 |
домашние обязанности. | ||
9 |
Проявляет интерес к профессиональной деятельности своих родителей. |
2 |
10 |
Имеет элементарные представления о том, что такое семья. |
2 |
Имеет элементарные представления о том, что такое родословная. |
2 | |
Примерные уровни оценки
Уровни |
Баллы |
Ниже среднего |
4-8 |
Средний |
10-16 |
Высокий |
18-22 |
Примерная характеристика уровней знаний
Ниже среднего
Называет свои имя и фамилию, имена и отчества родителей. Знает и называет слова, обозначающие родство: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра сын, дочь, внук, внучка, муж, жена, дядя, тетя, племянник, племянница. Может проявлять эмоциональную отзывчивость, уважительное отношение к окружающим людям; имеет представления о том, что взрослым нужно помогать. Понимает некоторые родственные отношения.
Модель формирования пространственного образа
Первым шагом на любом этапе познания, в том числе и при формировании представлений, является восприятие, «живое созерцание» определённой визуальной информации, например, чертежа, схемы, модели, рисунка и т.п. Для того чтобы сделать его действенным, необходимо не просто смотреть на предлагаемые для восприятия зрительные образы, а видеть з ...
Теоретические основы профильного обучения в старших классах
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания "системы специализированной подготовки (профиль ...