Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы

Структура образования » Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста » Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы

Страница 2

Средний

Уверенно называет свои имя и фамилию; знает имена и отчества родителей, бабушек и дедушек. Называет слова, обозначающие родство: мама, папа, родители, бабушка, дедушка, брат, сестра, сын, дочь, внук, внучка, дядя, тетя, племянник, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра, прадедушка, прабабушка. Понимает родственные отношения: мама, папа, родители, муж, жена, бабушка, дедушка, брат, сестра, сын, дочь, внук, внучка, дядя, тетя, племянник, племянница. Понимает, что бабушка и дедушка — это родители мамы или папы. Проявляет эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, может пожалеть, посочувствовать, уважительное отношение к окружающим людям. Проявляет свою заботу о родных и близких, помогая им, выполняя свои домашние обязанности. Имеет элементарные представления о том, что такое семья (семья объединяет родных: родителей и детей, бабушек и дедушек, братьев и сестер). Проявляет интерес к истории своей семьи и ее традициям.

Уверенно называет свои имя и фамилию, имена и отчества родителей, имена и отчества бабушек и дедушек. Называет слова, обозначающие родство: мама, папа, родители, бабушка, дедушка, брат, сестра, сын, дочь, внук, внучка, дядя, тетя, племянник, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра, прабабушка, прадедушка. Понимает родственные отношения: мама, папа, родители, муж, жена, бабушка, дедушка, брат, сестра, сын, дочь, внук, внучка, дядя, тетя, племянник, племянница. Понимает, что бабушка и дедушка — это родители мамы или папы, дядя или тетя - брат или сестра его мамы или папы. Понимает, что прадедушка и прабабушка — это родители дедушки и бабушки. Проявляет эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, может пожалеть, посочувствовать. Имеет представления о том, что в семье у всех есть домашние обязанности. Проявляет свою заботу о родных и близких, помогает им, выполняет свои домашние обязанности. Старается радовать старших своими хорошими поступками. Старается проявлять волевые качества. Проявляет интерес к истории своей семьи и ее традициям. Проявляет интерес к профессиональной деятельности своих родителей. Имеет элементарные представления о том, что такое семья (семья объединяет родных: родителей и детей, бабушек и дедушек, братьев и сестер). Имеет элементарные представления о том, что родословная — это история семьи, рассказ о своей семье.

Страницы: 1 2 


Экспериментальное исследование нравственного воспитания современных подростков
В экспериментальном исследовании была поставлена цель - изучить уровень нравственного развития современных подростков. В соответствии с этим мы предположили, что у некоторых детей младшего подросткового возраста отмечается невысокий уровень нравственного развития, который при правильном подборе и проведении коррекционной работы по формир ...

Драматизация на основе музыкального материала программы начальной школы
Драматизация органически входит в процесс обучения музыке и имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами музыкальной деятельности. Во-первых, драматизация мало утомляет младших школьников; во-вторых, активизирует их эмоции и интеллект, развивает музыкальные и художественные способности; в-третьих, помогает моделировать урок музыки ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru