Деятельность педагога-психолога в коррекционной школе-интернате

Структура образования » Деятельность педагога-психолога в коррекционной школе-интернате

Страница 4

Оборудование:

Компьютер, проектор, доска с магнитами, речевые таблицы с нотированием.

Цель занятия:

а) образовательные: познакомить с привычками, вредными для здоровья.

б) развивающие: развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;

в) воспитывающие: воспитывать умения сотрудничать в группе, слушать товарищей, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Задачи занятия:

1. Нарисовать картину: как меняется человек под воздействием вредных привычек, каковы их отрицательные последствия для здоровья человека, его жизни, детей, которые появятся у него в будущем;

2. Формировать у обучающихся стойкую неприязнь к вредным привычкам, осознанную привычку не курить, не принимать алкогольные напитки, не употреблять наркотические вещества;

3. обучение самостоятельно добывать знания, используя приемы исследовательской работы;

4.развитие умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности;

5.развивать мышление, творческие способности.

Страницы: 1 2 3 4 


Описание компетенции ПКСПП-3
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном и инклюзивном образовании (ПКСПП). Под компетенцией ПКСПП-3 «способен осуществлять сбор и первичную обработку ин ...

История кукольного театра
Как часто в жизни мы произносим слова — "кукла", "ширма", "марионетка", как в суждениях о людях употребляем выражения "дергать за ниточку", "бездушная кукла", "куколка досужая", или даже бранно-сердито — "чертова кукла". В строгих газетных статьях читаем: "марионе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru