Оборудование:
Компьютер, проектор, доска с магнитами, речевые таблицы с нотированием.
Цель занятия:
а) образовательные: познакомить с привычками, вредными для здоровья.
б) развивающие: развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;
в) воспитывающие: воспитывать умения сотрудничать в группе, слушать товарищей, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Задачи занятия:
1. Нарисовать картину: как меняется человек под воздействием вредных привычек, каковы их отрицательные последствия для здоровья человека, его жизни, детей, которые появятся у него в будущем;
2. Формировать у обучающихся стойкую неприязнь к вредным привычкам, осознанную привычку не курить, не принимать алкогольные напитки, не употреблять наркотические вещества;
3. обучение самостоятельно добывать знания, используя приемы исследовательской работы;
4.развитие умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности;
5.развивать мышление, творческие способности.
Описание компетенции ПКСПП-3
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном и инклюзивном образовании (ПКСПП). Под компетенцией ПКСПП-3 «способен осуществлять сбор и первичную обработку ин ...
История кукольного театра
Как часто в жизни мы произносим слова — "кукла", "ширма", "марионетка", как в суждениях о людях употребляем выражения "дергать за ниточку", "бездушная кукла", "куколка досужая", или даже бранно-сердито — "чертова кукла". В строгих газетных статьях читаем: "марионе ...