Internet-ресурсы для развития навыков аудирования

Структура образования » Сетевые технологии изучения иностранных языков » Internet-ресурсы для развития навыков аудирования

Страница 3

• для самостоятельного поиска информации учащимися в рамках работы над проектом;

• для самостоятельного изучения английского языка, ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках;

• для самостоятельной подготовки к сдаче квалификационного экзамена по английскому языку и прохождения тестов для получения сертификата;

· для систематического изучения определенного курса английского языка дистанционно под руководством преподавателя или самостоятельно.

Используя информационные ресурсы Internet, можно более эффективно решать целый ряд задач на уроке английского языка:

· формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы Сети разной степени сложности;

· совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов Internet и мультимедийных средств;

· совершенствовать умение поддерживать беседу в диалогах и дискуссиях;

· совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений на английском языке;

· пополнять свой словарный запас лексикой современного английского языка;

· общаться с друзьями и сокурсниками, расширять круг знакомств и собственные знания о культуре изучаемого языка.

Учащиеся могут самостоятельно работать над совершенствованием своих знаний в области английского языка с помощью online курсов. У этой формы обучения, безусловно, есть будущее.

Страницы: 1 2 3 


Изучение адаптации одаренных детей
Одаренные дети опережают других в количестве и силе восприятия окружающих событий и явлений: они больше улавливают и понимают. Они больше видят, слышат и чувствуют, чем другие в тех же условиях. Они могут следить одновременно за несколькими событиями. Из поля их восприятия не выпадают интонации, жесты, позы и модели поведения окружающих. ...

Элективные курсы в профильной и предпрофильной подготовке учащихся
В концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования России от 18.07.02 № 2783, сформулированы цели профильного обучения, среди которых — создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками инди ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru