Планово-прогностическая деятельность

Работа ДОУ строится на основе запланированных целей и задач, взятых из программ.

Прогнозирование строится на проведении диагностики воспитательно-образовательного процесса, на основе которых формируются цели и задачи годового планирования на следующий год.

Задачи, указанные в годовом и календарном планах ДОУ способствуют его рациональному функционированию. План охватывает все направления работы детского сада, разделы плана связанны между собой и соответствуют целям и задачам ДОУ.

Прослеживается взаимосвязь между разделами годового плана, годовой план отличается содержательностью, конкретностью и реальностью поставленных целей, прописаны мероприятия и ответственные. При планировании учитывается реальное состояние работы ДОУ за предыдущий год.

Наблюдается взаимосвязь годового, календарного планов ДОУ. Задачи годового плана реализуются в деятельности воспитателей.

Система контроля в МДОУ представлена следующими видами: тематический, комплексный, мониторинг.

В МДОУ существует гласность контроля: его результаты анализируются и обсуждаются с педагогами на оперативных совещаниях, педагогических советах, личных беседах. При осуществлении контроля используются следующие методы: наблюдение, беседы с детьми, анкетирование педагогов и родителей, анализ документации.


Цели обучения орфографии
Правописание и его нормы являются обязательным атрибутом письменной формы немецкого литературного языка и объединяют нормы орфографии и пунктуации. Целью изучения орфографии в школе является формирование орфографической грамотности. В школе формируется относительная орфографическая грамотность– умение применять изученные в школьном курсе ...

Критерии оптимизации объема и сложности школьного курса химии и дидактические принципы отбора учебного материала
Содержание естественнонаучного образования и, следовательно, любого учебного предмета должно быть представлено четырьмя видами: 1) системой научных знаний; 2)системой умений (специальных, интеллектуальных, общеучебных); 3)опытом творческой деятельности, накопленной человечеством в данной области науки; 4)опытом отношения к окружающей дей ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru