Комплексная проверка муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского района управления образованием и социально-правовой защиты детства г. Нижнего Новгорода проводилась комиссией в составе:
- председатель комиссии –…………….кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики НГПУ;
- члены комиссии – студенты V курса 505 группы психолого-педагогического факультета: …….
Целью инспектирования является изучение, анализ и оценка управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения по реализации законодательства РФ, региональных и местных нормативных актов в сфере образования.
Анализ эффективности образовательной работы по направлениям:
- речевое развитие дошкольников;
- физическое развитие и здоровье ребенка;
- развитие игровой деятельности;
- развитие детей в изобразительной деятельности;
- развитие трудовой деятельности.
При проведении проверки члены комиссии руководствовались следующими нормативно-правовыми документами:
• Законом РФ "Об образовании" № 12 - ФЗ от 13.01.96 г. (с изменениями и дополнениями от 23.01.2010г.);
• Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении №666 от 12.09.2008 г.;
• Приказом МОПО РФ № 448 от 22.08.96 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений";
• Приказом МО РФ № 92 от 27.02.95 "О службе охраны труда";
• Письмом МО РФ №22-06-874 от 10.09.99 "Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности";
• Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ 2003 г. Санпина 2.4.1,1249-03, 20.06.2003 г.
Основными методами проверки были:
- наблюдение педагогического процесса;
- анализ документации ДОУ;
- анализ предметно-развивающей среды;
- беседы с руководителем, сотрудниками, детьми;
- анализ продуктов детской деятельности;
- экспертиза условий МДОУ;
- диагностика уровня развития детей по исследуемым направлениям.
Особенности формирования малых групп
Стартовыми позициями являются вопросы, связанные с составом, размером, структурой и продолжительностью «жизнедеятельности» малой группы. Здесь рекомендуется учитывать следующие основные моменты. Во-первых, соблюдать принцип гетерогенности (разнородности). Исследования показывают, что комплектование гомогенных (однородных по уровню обучен ...
Особенности обучения медсестёр на рабочем месте в условиях
лечебно-профилактического учреждения
Отраслевая программа развития сестринского дела в Российской Федерации до 2020 г., принятая на III Всероссийском съезде средних медицинских работников, предъявляет новые требования к развитию системы здравоохранения и подготовке медицинских кадров. Основные направления развития сестринского дела - рациональное использование сестринского ...