Формирования взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Структура образования » Формирования взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Воспитание у детей дошкольного возраста гуманного отношения к сверстникам является на современном этапе одной из главных задач нравственного воспитания. В детском саду, где дети имеют равные права и близкие интересы, ребенок учится ориентироваться на огорчения, затруднения сверстников, приобретает практический опыт, оказывая действенную помощь другому ребенку, сочувствуя, разделяя с ним радость, печаль и т.п.

Исходя из вышеизложенного, проблема педагогического просвещения родителей в вопросах воспитания у детей дошкольного возраста гуманного отношения актуальна на данном этапе развития нашего общества.

Объект исследования – дошкольники среднего и старшего возраста.

Предмет исследования – взаимоотношения в процессе игровой деятельности у дошкольников.

Гипотеза курсовой работы: развитие детей в игре дошкольного возраста будет эффективно, если обеспечить: систему использования игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни, максимально - познавательную активность детей, комплексное решение всех задач относительно развития психически познавательных процессов, целесообразную частность планирования в течение года игр в пределах задач всестороннего развития, учитывая принципы индивидуализации и дифференциации.

Цель курсовой работы – рассмотреть формирование положительных взаимоотношений у детей младшего и среднего дошкольного возраста в игровой деятельности

Задачи исследования:

1. Изучить теоретические аспекты формирования положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста в игровой деятельности;

2. Проанализировать взаимоотношения дошкольников в процессе игровой деятельности.


Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке
Процесс чтения, предполагающий сложные мыслительные операции (анализ, синтез, умозаключение и др.), и результат его – извлечение информации – имеют огромное значение в коммуникативно-общественной деятельности людей. Эта форма письменного общения обеспечивает передачу опыта, накопленного человечеством в различных областях жизни, развивает ...

Разложение степенной функции в биноминальный ряд
п.1 Производная степенной функции Для начала найдём производные от некоторых простейших функций. Пусть . Имеем то есть, производная есть постоянная величина, равная 1. Это очевидно, ибо - линейная функция и скорость её изменения постоянна. Если , то Пусть , тогда легко заметить закономерность в выражениях производных от степенной функции ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru