Выявление уровня представлений о кукольном театре и его реализация в учебном процессе

Структура образования » Кукольный театр как форма организации читательской деятельности младших школьников » Выявление уровня представлений о кукольном театре и его реализация в учебном процессе

Страница 2

"мне очень нравится"

"может быть это интересно и наверное увлекательно"

"я люблю театр"

"потому что мне нравится кукольный театр"

"я бы приносила радость детям"

"потому что я давно об этом мечтаю"

Данное тестирование подтвердило, что кукольный театр является одной из эффективных и любимых младшими школьниками форм организации читательской деятельности.

Страницы: 1 2 


Приемы работы с текстами по обучению различным видам чтения
Предтекстовый этап · прочитайте опорные слова и словосочетания текста и назовите его тему; · выпишите ключевые слова и словосочетания, составляющие тематическую основу текста; · составьте цепочку из основных фактов текста, в которой ключевые слова были бы связаны по смыслу; · назовите предложение, которое служит для связи смысловых часте ...

Методология прогнозирования динамики системы образования
1.Линейно-экстраполяционная методология основывается на выяснении за достаточно длительный период тенденций развития и продления их на будущее с той или иной корректировкой на основе экспертных оценок. Эта методология достаточно надежна и дает близкие к истине результаты в пределах одной фазы долгосрочного цикла. 2. Методология Форсайт, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru