Выявление уровня представлений о кукольном театре и его реализация в учебном процессе

Структура образования » Кукольный театр как форма организации читательской деятельности младших школьников » Выявление уровня представлений о кукольном театре и его реализация в учебном процессе

Страница 2

"мне очень нравится"

"может быть это интересно и наверное увлекательно"

"я люблю театр"

"потому что мне нравится кукольный театр"

"я бы приносила радость детям"

"потому что я давно об этом мечтаю"

Данное тестирование подтвердило, что кукольный театр является одной из эффективных и любимых младшими школьниками форм организации читательской деятельности.

Страницы: 1 2 


Особенности строения тела и организма
Если рассматривать физиологические различия более детально, то возраст от одного года до семи лет называют периодом нейтрального детства, поскольку мальчики и девочки почти не отличаются друг от друга размерами и формой тела. Период второго детства у мальчиков длится с восьми до тринадцати лет, а у девочек с восьми до одиннадцати лет. В ...

Преемственность работы детского сада со школой
Преемственность между детским садом и школой предполагает ориентацию, направленность работы дошкольного учреждения на требования, предъявляемые в школе и, наоборот: учет учителем достигнутого общего уровня развития дошкольника, сформированного нравственного поведения, волевой, личностной сферы ребенка. Преемственность может рассматривать ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru