Оптимизация обучения и развития детей с нарушениями внимания и поведения: психологическая компенсация минимальных мозговых функция

Структура образования » Минимальная мозговая дисфункция как причина снижения успеваемости » Оптимизация обучения и развития детей с нарушениями внимания и поведения: психологическая компенсация минимальных мозговых функция

Страница 5

гештальт-терапия;

арт-терапия;

куклотерапия;

музыкотерапия;

семейная психотерапия.

Активно применяются следующие авторские программы:

коррекционно-развивающая группа “Радуга чувств: учимся понимать себя и других” для детей 6–10 лет;

образовательная программа “Скоро в школу!”;

коррекционно-развивающая программа логопеда “Пишу без ошибок”;

программа индивидуальной психологической коррекционно-развивающей работы “Встреча с собой, встреча с другим” для детей и подростков 5–12 лет;

программа “Социально-психологическая адаптация детей в обществе”;

психологический театр – программа гармонизации личности театральными средствами;

развивающая программа “Тренинг уверенности”;

программа тренинга коммуникативной компетентности;

тренинг общения и социальной адаптации к обществу для подростков “Я и другие”;

программа “Разрушать или строить?” для подростков.

Также применяются методы нейропсихологической коррекции школьной неуспешности. Комплексный подход к диагностике и коррекции СДВГ позволяет оказывать комплексную помощь, что способствует улучшению психического здоровья детей, повышению школьной адаптации и успешной социализации.

Таким образом, коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей требует повышенного внимания со стороны как родителей, так и педагогов, психологов, врачей. Оптимальное решение данной комплексной задачи может быть достигнуто при реабилитации в условиях специализированных ЦПМСС.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Доступ к Интернету
Подключение российских школ к сети Интернет Выясним для чего нужно подключать к Интернету российские школы? Реализация данного направления позволит и учителям, и школьникам освоить современные информационные технологии, что в конечном счете приведет к формированию единого образовательного пространства на всей территории страны. Кроме тог ...

Дошкольное образование
Дошкольное образование в США не является обязательным. Родители, по своему усмотрению, могут отдать детей в различные учреждения: детский сад, ясли, центры дошкольных программ, дневные центры по присмотру за детьми. В центрах дошкольных программ с 3-5 до 6-летнего возраста, дети получат дошкольное образование. В зависимости от Штата, по ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru