"Главное преимущество высокоразвитой страны связаны человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием". Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности. Современный ребенок должен легко ориентироваться в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, должен быть готов и способен к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию. Именно эти требования к образованности современного человека и могут быть удовлетворены благодаря дополнительному образованию, которое реализуется в работе учреждений культуры для детей. Своеобразие современного этапа развития государства, противоречивость социальных отношений, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требует сегодня анализа и переосмысления функций и деятельности сети учреждений культуры для детей и подростков.
Цель работы
: изучить становление сети учреждений культуры для детей и подростков в России и проанализировать их работу.
Задачи
: изучить проблемы в контексте клубной деятельности, учитывая те социально-психологические особенности развития школьников, которые оказывают наибольшее влияние на организацию и методику работы клуба с ними. Клуб - учреждение социальное, поэтому необходимо иметь в виду общий интеллектуальный, эмоциональный уровень подрастающего поколения 21 века.
Предметом исследования
является анализ психолого – педагогических особенностей работы учреждений культуры с детьми и подростками.
Объектом исследования
выступают различные учреждения культуры для детей и подростков.
Виды, структура и возможности школьной
математической печати
ШМП, выступая одной из форм деятельности в сфере дополнительного математического образования, дает педагогу возможность прививать интерес учащихся к математике, развивать творческие способности учащихся. На наш взгляд, можно выделить несколько основных видов математической печати, которые используются в современной школе: математические ...
Подготовка соревнований
Успех соревнований во многом зависит от подготовки к ним. Вся подготовительная работа проводится в три этапа: разработка документации; подготовка мест соревнований; работа с участниками. Подготовка к любым соревнованиям начинается с составления положения о них, которое разрабатывается на основе сроков календарного плана и является не тол ...