Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками

Структура образования » Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками

"Главное преимущество высокоразвитой страны связаны человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием". Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности. Современный ребенок должен легко ориентироваться в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, должен быть готов и способен к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию. Именно эти требования к образованности современного человека и могут быть удовлетворены благодаря дополнительному образованию, которое реализуется в работе учреждений культуры для детей. Своеобразие современного этапа развития государства, противоречивость социальных отношений, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требует сегодня анализа и переосмысления функций и деятельности сети учреждений культуры для детей и подростков.

Цель работы

: изучить становление сети учреждений культуры для детей и подростков в России и проанализировать их работу.

Задачи

: изучить проблемы в контексте клубной деятельности, учитывая те социально-психологические особенности развития школьников, которые оказывают наибольшее влияние на организацию и методику работы клуба с ними. Клуб - учреждение социальное, поэтому необходимо иметь в виду общий интеллектуальный, эмоциональный уровень подрастающего поколения 21 века.

Предметом исследования

является анализ психолого – педагогических особенностей работы учреждений культуры с детьми и подростками.

Объектом исследования

выступают различные учреждения культуры для детей и подростков.


Виды, структура и возможности школьной математической печати
ШМП, выступая одной из форм деятельности в сфере дополнительного математического образования, дает педагогу возможность прививать интерес учащихся к математике, развивать творческие способности учащихся. На наш взгляд, можно выделить несколько основных видов математической печати, которые используются в современной школе: математические ...

Подготовка соревнований
Успех соревнований во многом зависит от подготовки к ним. Вся подготовительная работа проводится в три этапа: разработка документации; подготовка мест соревнований; работа с участниками. Подготовка к любым соревнованиям начинается с составления положения о них, которое разрабатывается на основе сроков календарного плана и является не тол ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru