Современное состояние учебной и научной работы в ОГТУ

Структура образования » Орловский Государственный технический университет » Современное состояние учебной и научной работы в ОГТУ

Страница 8

4. Проректор по научной работе и международным связям Ю.С. Степанов, профессор, д.т.н. (Научная и научно-исследовательская работа преподавателей и студентов. Организация международных связей университета).

5. Проректор по финансам и экономике Ю.Е. Котылев, доцент, к.т.н. (Финансово-экономическая деятельность, организация инвестиционной работы).

6. Проректор по информатизации и дистанционному обучению А.В. Кось-кин, доцент, к.т.н. (Информационное обеспечение образовательной и научной деятельности, разработка и внедрение новых информационных технологий. Организация заочного (дистанционного) обучения).

7. Проректор по социальным вопросам и воспитательной работе Е.В. Сень-ко. (Организация работы по решению социальных вопросов преподавателей и студентов. Организация воспитательной работы).

8. Проректор по производству, эксплуатации основных фондов и капитальному строительству А.В. Артюшин, к.т.н. (Организация производственной деятельности, эффективной эксплуатации основных фондов, текущего ремонта и капитального строительства).

9. Проректор - директор НИИЛегмаш С. В. Андреев, доцент, к.т.и. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Экспериментальное, опытное и мелкосерийное производство нестандартного оборудования.

Все направления и специальности подготовки кадров с высшим профессиональным образованием закреплены за соответствующими выпускающими факультетами и кафедрами ОрелГТУ.

Перспективы дальнейшего развития института связаны с дальнейшим расширением перечня учебных, научных, строительных специальностей, развитием и укреплением научных школ, с привлечением в них молодых перспективных ученых, созданием и оборудованием учебных и научно-исследовательских лабораторий на современном техническом уровне, развитием деятельности научных центров института, расширением международной деятельности института, повышением качества подготовки специалистов, в том числе высшей квалификации. Вуз является единственным в регионе университетом, ведущим непрерывную подготовку по всем трем ступеням высшего профессионального образования: бакалавриата, дипломированного специалиста, магистратуры. Выпускники структурных подразделений - колледжей, лицея имеют возможность поступить и продолжить образование по смежной специальности по сокращенным программам. Университет практикует обучение студентов сразу по двум различным специальностям за 5 лет. Например, студенты, обучающиеся по специальности 190600 "Инженерное дело в медико-биологической практике" параллельно учатся в Орловском медицинском колледже по специальности "Лечебное дело" с присвоением квалификации "фельдшер". Для студентов, обучающихся по другим специальностям, существует возможность уже после третьего курса получать параллельно второе высшее образование в Институте подготовки и переподготовки кадров. Увеличивается от года к году количество абитуриентов, имеющих диплом с отличием или золотую (серебряную) медаль. В последнее время наметился повышенный спрос среди абитуриентов на технические специальности. Непопулярные не так давно специальности технического профиля сейчас собирают конкурс, сравнимый с конкурсом на юридические и экономические специальности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Современные требования к преподавателю вуза
Еще издавна учитель брал на себя большую ответственность не только за то, чтобы научить юношу ремеслу, но и за воспитание его как человека. Воспитать и сформировать всесторонне развитого врача ветеринарной медицины можно только тогда, когда преподаватель будет искать и развивать то лучше, что имеется в студенте. А залогом успеха будет ве ...

История стилей в соответствии со временем
Л. Демоз полагает, что эволюция взаимоотношений между родителями и детьми составляет независимый источник исторических изменений. В соответствии со своими идеями он подразделяет всю историю детства на шесть периодов, каждому из которых соответствует свой стиль воспитания, характер взаимоотношений между родителями и детьми. 1. Инфантицидн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru