Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Страница 5

Замечания и предложения проверяющих лиц фиксируются в журнале замечаний и предложений инспектирующих лиц.

Разногласия между инспектируемым и инспектирующим лицом рассматриваются в установленном порядке вышестоящим органом управления образования.

Результаты любых видов проверок учитываются в ходе аттестации педагогического работника.

Со всеми материалами проверок проверяемые лица должны быть ознакомлены в течение 7 дней с момента завершения проверки. Работники по ознакомлению с содержанием итоговых материалов расписываются, указав дату ознакомления, а также вправе сделать запись о несогласии с выводами, отдельными фактами.

Предполагается, что инспекционная комиссия будет состоять из специалистов Управления образования Тес – Хеского района Республики Тыва, а так же из учителей разных школ.

Предполагаемые к исполнению мероприятия позволят активно внедрить компетентностный подход в обучении, который должен обеспечить не овладение простыми алгоритмами поведения, а создание такой системы обучения, которая обеспечит и академичность школьного образования, и овладение основными умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений.

Учитывая запрос потребителей на качественные образовательные услуги, необходимо, используя возможности базисного учебного плана, усилить роль дисциплин социально-гуманитарного цикла. Приоритетной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих.

Построение процесса обучения должно основываться на такие учебные курсы, которые включают активное использование элементов освоения технологий, проектных методов, использование информационно-коммуникативных технологий.

Большая роль отводится профильному обучению, которое должно строиться не как использование жесткого набора специализаций, а как возможность построения индивидуальной траектории обучения для каждого потребителя образовательной услуги. При хорошо организованном профильном обучении создается ситуация возможности подросткам иметь в своем распоряжении значительный ресурс свободного времени. Этот ценный ресурс должен быть использован как стимул для расширения сферы дополнительного образования школьников.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Обучающие игры
Эмоционально-выразительные показы простых и понятных жизненных ситуаций (кормление кукол, мишки, езда на лошадке, машинке и др.) вызывают у детей интерес, желание воспроизвести увиденное. Вместе с тем в инсценировках воспитатель вычленяет самое главное в тех событиях, наблюдателем и участником которых был ребенок, закрепляет полученный в ...

Имидж и репутация
Имидж очень тесно переплетается с понятием репутации. Существует несколько подходов к пониманию соотношения между этими понятиями. Согласно одному из них, основой, фундаментом, на котором держится компания и её деятельность, является имидж. «Первым делом – имидж, ну а репутация потом». Имидж объекта – это “застолбленное” место в общем, и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru