Замечания и предложения проверяющих лиц фиксируются в журнале замечаний и предложений инспектирующих лиц.
Разногласия между инспектируемым и инспектирующим лицом рассматриваются в установленном порядке вышестоящим органом управления образования.
Результаты любых видов проверок учитываются в ходе аттестации педагогического работника.
Со всеми материалами проверок проверяемые лица должны быть ознакомлены в течение 7 дней с момента завершения проверки. Работники по ознакомлению с содержанием итоговых материалов расписываются, указав дату ознакомления, а также вправе сделать запись о несогласии с выводами, отдельными фактами.
Предполагается, что инспекционная комиссия будет состоять из специалистов Управления образования Тес – Хеского района Республики Тыва, а так же из учителей разных школ.
Предполагаемые к исполнению мероприятия позволят активно внедрить компетентностный подход в обучении, который должен обеспечить не овладение простыми алгоритмами поведения, а создание такой системы обучения, которая обеспечит и академичность школьного образования, и овладение основными умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений.
Учитывая запрос потребителей на качественные образовательные услуги, необходимо, используя возможности базисного учебного плана, усилить роль дисциплин социально-гуманитарного цикла. Приоритетной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих.
Построение процесса обучения должно основываться на такие учебные курсы, которые включают активное использование элементов освоения технологий, проектных методов, использование информационно-коммуникативных технологий.
Большая роль отводится профильному обучению, которое должно строиться не как использование жесткого набора специализаций, а как возможность построения индивидуальной траектории обучения для каждого потребителя образовательной услуги. При хорошо организованном профильном обучении создается ситуация возможности подросткам иметь в своем распоряжении значительный ресурс свободного времени. Этот ценный ресурс должен быть использован как стимул для расширения сферы дополнительного образования школьников.
Работа над эпизодом как основа анализа эпического произведения
Анализ - это путь от своих читательских впечатлений к автору произведения, это попытка приблизиться к позиции писателя. В нём необходимы внимание к форме произведения, способность в художественной детали увидеть, как мир в капле воды, мысль писателя. Одной из наиболее трудных тем на выпускном экзамене в 11 классе является анализ эпизода. ...
Исследование деятельности муниципального
общеобразовательного учреждения Самагалтайской
средней общеобразовательной школы №2
Строительство новой школы в селе Самагалтай было начато в 1978 году и закончено в 1982 году. Впервые двери были открыты для учащихся в середине ноября (в начале 2-й четверти) 1982 года. Первым директором новой школы работала Лопсан Ая Кара-ооловна. В новую школу перешли средние и старшие классы. А учащихся начальных классов остались обуч ...