Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Страница 2

- эстетическое, художественно – прикладное воспитание;

- гражданское – патриотическое и правовое воспитание (гимн, гос.флаги в церемониях, мероприятиях).

IV. Организационно – управленческая деятельность:

- Устав школы;

- Программа развития;

- План мероприятий;

- Научно – исследовательская, методическая тема работы школы;

- Единый режим дня школы (расписание уроков, дополнительных занятий, дополнительного образования, культурно – досуговых мероприятий);

- Педсоветы (тематика; действенность);

- Планы детского ученического коллектива;

- Внедрение законов; целевых программ; концепций;

- Общие родительские собрания (классные, общешкольные);

- План (программа) совместной деятельности школы, семьи, общественности и его внедрение;

- оформление школы, кабинетов;

- Правила, Кодекс школьников;

- Государственная символика;

- решение рабочего места ученика, учителя;

- самообразование и повышение квалификации работников образования.

Критерии эффективности:

Чтобы прийти к желаемым результатам, должны быть оптимально реализованы следующие условия (см. рис. 3.2):

- самоанализ воспитательной работы воспитателем, классным руководителем, социальным педагогом, администрацией, психологом на основе мониторинга;

- критерий факта (количественные и качественные показатели по результатам конкурсов, олимпиад, спартакиад, соревнований, смотров, первенств, турниров, фестивалей, месячников и т.д.);

- критерий отношения (причинно – следственные связи в поступках воспитанников), качественная сторона воспитательной работы;

- критерий времени (дальнейшая судьба ребят);

- уровень развития ученического коллектива;

- воспитанность личности ученика (культура поведения; этика взаимоотношений; морально – нравственная чистота; духовное богатство);

- единство критериев (единство требований в школе, семье, равное участие родителей, учителей в воспитании детей, равная ответственность).

Рис. 3.2. Критерии эффективности муниципальных образовательных услуг, которые необходимо учесть при реализации предлагаемых мероприятий

В ходе всех проверок внимание должно сосредотачиваться не только на выявлении недостатков, но и на анализе положительного опыта.

Специалисты инспекции обеспечивают руководство школы объективными конкретными данными о состоянии дел в образовательном учреждении, выявляют положительные тенденции, помогающие стабильному функционированию школы.

Предлагаемая система оценки деятельности в школе призвано обеспечить соблюдение уставных требований, исполнение правовых локальных актов. Основными целями являются:

Реализация принципов государственной политики в области образования.

Соблюдение конституционных прав граждан на образование и социальные гарантии участников образовательного процесса. Обеспечение каждого обучающегося государственными образовательными стандартами.

Выявление отклонений от нормативных требований, анализ результатов реализации приказов и иных локальных актов школы;

Анализ и прогнозирование положительных или отрицательных тенденций развития системы образования в школе и сопоставление их с действительным состоянием системы образования в районе, республике.

Повышение эффективности результатов деятельности коллектива школы.

Совершенствование механизма управления качеством и результативностью образования в школе.

Страницы: 1 2 3 4 5


Антропогенное влияние на формирование ландшафта
Понятие ландшафт обычно связывается с визуальными впечатлениями от пейзажа, картин природы, местности. Ландшафт рассматривается как природный территориальный комплекс, имеющий одинаковый геологический фундамент, один тип рельефа, одинаковый климат. Составляющие ландшафтного комплекса - массы твердой земной коры, климат, гидросфера, релье ...

Методика организации и проведения игр-драматизации
Рассмотрев драматизацию и в целом — как музыкальную деятельность младших школьников, и как совокупность составляющих ее действий, соотнесем этапы работы при драмтизации с этапами интегрированного урока музыки. Этапы работы при драматизации музыкального произведения Этапы интегрированного урока музыки 1. Первичный синтез: знакомство с муз ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru