Графическая характеристика эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой моторики

Структура образования » Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью » Графическая характеристика эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой моторики

Страница 4

Все дети КГ (100%) повторили результат, показанный при выполнении контрольного упражнения на первом этапе тестирования. Так испытуемые КГ не улучшили (прирост 0%), однако эти данные статистически не достоверны (таблица 3.3).

Вывод. На рисунках 3.1-3.4 представлено графическое отображение динамики результатов КГ и ЭГ, что так же свидетельствует об эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы для развития мелкой моторики детей 3-4 лет с нарушением интеллекта.

Страницы: 1 2 3 4 


Методология прогнозирования динамики системы образования
1.Линейно-экстраполяционная методология основывается на выяснении за достаточно длительный период тенденций развития и продления их на будущее с той или иной корректировкой на основе экспертных оценок. Эта методология достаточно надежна и дает близкие к истине результаты в пределах одной фазы долгосрочного цикла. 2. Методология Форсайт, ...

Особенности развития общения у детей дошкольного возраста
Важное место в исследовании дошкольников занимает изучение особенностей их общения со сверстниками. В этом возрасте впервые внимание детей начинает переключаться со взрослого на сверстника, интерес к общению с которым постепенно увеличивается. М.И. Лисина выдвинула четыре критерия для выявления наличия у ребёнка потребности в общении. Пе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru