Все дети КГ (100%) повторили результат, показанный при выполнении контрольного упражнения на первом этапе тестирования. Так испытуемые КГ не улучшили (прирост 0%), однако эти данные статистически не достоверны (таблица 3.3).
Вывод. На рисунках 3.1-3.4 представлено графическое отображение динамики результатов КГ и ЭГ, что так же свидетельствует об эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы для развития мелкой моторики детей 3-4 лет с нарушением интеллекта.
Использование компьютеров в обучении иностранному языку
Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признана языком профессионального общения в разных сферах деятельности; а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни ...
Психолого-педагогические
особенности подросткового возраста
1. Возрастные психологические особенности Подростковый возраст представляет собой сложный процесс личностного развития, отличающийся разноуровневыми характеристиками социального созревания. Уровень возможностей подростка, условия и скорость его социального развития связаны с осмыслением подростком себя и своей принадлежности к обществу, ...