Анализ результатов экспериментального исследования

Страница 5

Особенности коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи привели к убеждению, что в большинстве случаев у детей не происходит самостоятельного овладения системой коммуникативных умений. Это указывает на необходимость введения в программу логопедического воздействия таких методов и приемов, которые направлены на развитие языковых средств языка и их использование в коммуникативной деятельности.

Коррекционно-педагогический процесс должен предусматривать комплексное развитие личности и речи ребенка, на основе использования специальных методов и приемов, ориентированных на формирование мотивационно-потребностной сферы общения, активизацию контактности и коммуникативности ребенка с общим недоразвитием речи.

Выявленные особенности легли в основу разработки формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Продуктивный вариант обучения
Продуктивный вариант учебной деятельности содержит ряд элементов: логическое и интуитивное предвосхищение; выдвижение и проверка гипотез; перебор и оценка вариантов и др. Его стержнем является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности. Продуктивный вариант обучения состоит из: · ориентированного, исполнительного ...

Основные принципы традиционного обучения
Процесс обучения основывается на принципах, выведенных из рассуждений и концептуального опыта, которые сформулировал Я.А. Коменский. Принцип научности(ложных знаний не может быть, могут быть только неполные) Принцип природосообразности (обучение определяется развитием (не форсируется) Принцип последовательности и систематичности(последов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru