Основные принципы традиционного обучения

Страница 2

Семинар – используются три типа:

· фронтальный

· с докладами

· смешанный (комбинированный)

Фронтальный – работа всех участников над данной темой

С докладами – остальные участники изучают основные источники по избранной проблеме

Смешанный – часть вопросов разрабатывают все участники семинара, другие – готовят доклады

Страницы: 1 2 


Деятельность учреждений культуры Омской области по работе с детьми и подростками
Сеть учреждений культуры для детей выполняет функции внешкольного образования. Это особый тип образования и воспитания ребенка, максимально позволяющий раскрыть его личностный творческий потенциал. Ведь сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности. Совреме ...

Определение уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
Цель констатирующего эксперимента: исследование уровня коммуникативной компетентности у детей в экспериментальной и контрольной группе. Для выявления уровня коммуникативной компетентности мы использовали методики: социометрия «У кого больше» и методика «Волшебная комната». На первом этапе работы мы изучили межличностные отношения детей с ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru