Основные принципы традиционного обучения

Страница 2

Семинар – используются три типа:

· фронтальный

· с докладами

· смешанный (комбинированный)

Фронтальный – работа всех участников над данной темой

С докладами – остальные участники изучают основные источники по избранной проблеме

Смешанный – часть вопросов разрабатывают все участники семинара, другие – готовят доклады

Страницы: 1 2 


Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения
Одним из принципов традиционного обучения является строгое выполнение требования использования правил орфографии. Правила эти, однако, зачастую носят условный, отчужденный от языка характер и не показывают ребенку «языковой законности» того или иного написания, что совершенно необходимо для выработки осознанного отношения к письму. Научн ...

Организация экспериментального исследования
Исследование особенностей речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи проводилось на базе ДОУ №1 "Ромашка" комбинированного вида. В исследовании принимали участие воспитанники старшей логопедической группы. На предварительном этапе исследования были собраны общие сведения в развитии этих детей. В ходе наблюдений за ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru