В концепции школьного математического образования выделены основные цели обучения — это обучение учащихся приемам мышления и методам познания, формирование у них качеств математического мышления, математических мыслительных способностей и умений. Иными словами, одна из основных задач школьного математического образования — это развитие математического мышления. Важность исследований отмеченной проблемы усиливается возрастающим значением и применением математики и различных областях науки, экономики и производства.
Методика формирования пространственно-временных представлений у детей
старшего дошкольного возраста
На седьмом году жизни предусматривается совершенствование знаний о размещении предметов в пространстве, называний помещения детского сада, о наиболее близких объектах на соседних улицах. Дети этого возраста должны понимать и использовать слова: слева, справа, прямо, дальше, вверх, вниз; определять свое положение относительно окружающих п ...
Теоретические основы профильного обучения в старших классах
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания "системы специализированной подготовки (профиль ...