Тематические КВН позволяют привлекать к их подготовке и проведению учителей школ. КВН – это прежде всего соревнование. Интереснее проходят КВН, проводимые по олимпийской системе – на победителя среди школ района, клубного объединения. Олимпийская система позволяет привлечь большее число ребят.
Создать ситуацию особой эмоциональной настроенности помогают и такие формы клубной работы, как Дни традиций ( боевых и трудовых).
Следующая педагогическая задача – привить устойчивый интерес, раскрыв глубокое научное содержание предмета. Это можно сделать с помощью лекций, циклов бесед, рассказов, встреч, экскурсий.
Учитывая поисковый характер формирования интересов старшеклассников, необходимо создавать проблемные ситуации, разбирая которые они убеждаются, что их знания в избранном вопросе не полны. Проблемная ситуация способствует развитию творческой самостоятельности и активности школьников, которая становится следующей педагогической задачей.
Организация деятельности с учетом возрастных социально-психологических особенностей подрастающего поколения приводит к выявлению реальных перспективных линий в работе учреждений культуры: от становления готовности к учебе у младших школьников к развитию общественной активности подростков, оказывающей главное влияние на формирующийся характер личности, на устойчивость интересов, способствующих утверждению мировоззрения юношества. Четкое понимание перспектив, умелое решение поставленных задач являются основой совершенствования и повышения педагогической эффективности современной работы учреждений культуры.
История стилей в соответствии со временем
Л. Демоз полагает, что эволюция взаимоотношений между родителями и детьми составляет независимый источник исторических изменений. В соответствии со своими идеями он подразделяет всю историю детства на шесть периодов, каждому из которых соответствует свой стиль воспитания, характер взаимоотношений между родителями и детьми. 1. Инфантицидн ...
Характеристика коммуникативной компетентности
Рассмотрим, что такое коммуникативная компетентность. Петровская Л.А. определяет коммуникативную компетентность как совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения [18, с. 67]. Емельянов Ю.Я. рассматривает это понятие как ситуативную адаптивность и свободное владение вербальными и невербальными (речевыми и неречевыми) ...