Высокий уровень _5 _ детей (50%)
Средний уровень _5 _ детей (50%)
Низкий уровень 0 детей
Таблица 2 - Распределение детей экспериментальной группы
№ п/п |
Фамилия, имя |
Общий балл |
Уровень |
1 |
Врачарич Иван |
28 |
С |
2 |
Ивонина Катя |
23 |
С |
3 |
Комисарчук Виталий |
35 |
В |
4 |
Одинцов Дима |
24 |
С |
5 |
Петрова Полина |
31 |
В |
6 |
Полякова София |
22 |
С |
7 |
Селюков Марк |
36 |
В |
8 |
Миракян Ани |
24 |
С |
9 |
Терехов Игорь |
17 |
Н |
10 |
Устян Яна |
27 |
С |
Средний результат по группе |
26,7 |
С |
Высокий уровень _3 _ детей (30%)
Средний уровень _6 _ детей (60%)
Низкий уровень _1 детей (10%)
Сравнивая показатели контрольной и экспериментальной групп, мы построили гистограмму (Рис.1).
Рис. 1 - Сравнительная гистограмма результатов констатирующего эксперимента
Качественный анализ результатов констатирующего эксперимента по каждой группе отдельно позволил сделать количественную обработку полученных результатов. (Рис.2 и рис.3)
Рис. 2 - Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе (в %)
Рис. 3 - Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе
Анализируя результаты проведенной диагностики, мы увидели, что наряду с положительными результатами имеются и отрицательные моменты. А именно, в ходе опроса было выявлено, что 1(10%) ребенок (Терехов Игорь) экспериментальной группы показал худший результат по всем заданиям. Это обусловлено тем, что ребенок редко посещал детский сад.
На основании полученных результатов можно сделать вывод о том, что работа по речевому развитию детей осуществляется в достаточной мере, но следует проводить индивидуальную работу с детьми и создать условия для полноценного речевого развития каждого ребенка, посредством обогащения предметно-развивающей среды в группе.
Методика проведения логопедических занятий в рамках
формирующего эксперимента
Для проведения формирующего эксперимента группа детей с общим недоразвитием речи была разделена на экспериментальную и контрольную, с учетом примерного равенства в результатах констатирующего эксперимента. При разработке методики формирующего эксперимента мы исходили как из результатов экспериментального исследования, так и из анализа пс ...
Главные условия воспитания детей в семье
Воспитание в широком смысле этого слова - это не только умышленное воздействие на ребенка в моменты, когда мы его поучаем, делаем замечания, поощряем, браним или наказываем. Часто значительно больше действует на ребенка пример родителей, хотя те свое влияние могут и не осознавать. Несколько слов, которыми машинально перебросятся между со ...