Разработка и реализация комплекса занятий по развитию навыков диалогического общения в процессе ролевых игр

Структура образования » Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в ролевой игре » Разработка и реализация комплекса занятий по развитию навыков диалогического общения в процессе ролевых игр

Страница 2

Программа по формированию навыков диалогического общения была направлена на расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения; отработку навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми; овладение навыками эффективного слушания; активизацию процесса самопознания и самоактуализации; расширение диапазона творческих способностей; снятие коммуникативных барьеров. Все занятия были построены на принципах преемственности и последовательности. В начале занятия и в конце всегда уделялось время на то, чтобы вспомнить и краткое обсуждение того, что происходило на прошлой встрече.

Сюжетно-ролевые игры.

Все игры делятся на три группы: 1) направлены на формирование у детей увидеть в другом человеке его достоинства и проявлять положительное отношение к нему; 2) способствуют углублению сферы общения; 3) обучают умению сотрудничать.

Подведение итогов работы группы.

Завершение работы группы является важным этапом, во многом определяющим ее успешность.

Была проведена оценка работы группы, а также оценка качества проделанной работы каждого из участников исследования. Всем предоставлялась возможность высказать свое мнение и впечатление, проанализировать произошедшие изменения в группе и в самом себе.

Детальное исследование и сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего эксперимента, обобщение и систематизацию полученных данных мы провели на этапе контрольного эксперимента.

Страницы: 1 2 


Проблемы развития дистанционного образования в России и пути их решения
Современный уровень развития информационных и коммуникационных технологий создает реальные предпосылки для формирования глобальной системы дистанционного образования, открытой информационной среды без границ с возможностью свободного, выходящего за пределы государственных границ и национальных контекстов распространения знаний и информац ...

Прогнозирование развития системы образования
Управление образованием как динамической системой требует прогнозной информации о перспективах ее развития для принятия необходимых управляющих решений. От качества прогнозных оценок, их эффективного использования в процессе управления системой образования зависит качество человеческого капитала и эффективность функционирования экономики ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru