Обоснование необходимости повышения муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Обоснование необходимости повышения муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Страница 3

Завершая математическое образование школьников изучением темы "Производная и интеграл", необходимо поговорить о том, почему открытие интегрального и дифференциального исчисления было названо революцией в развитии науки. Трагизм и триумф основоположников учения Ньютона и Лейбница, значимость этого открытия для последующей научно-технической революции в развитии общества. Такие исторические экскурсы позволяют разрозненные по различным учебным дисциплинам знания объединять в целостную систему. Анализируя словообразования математического термина "Интеграл", как суммирование составляющих в единое целое, происходит формирование восприятия этого понятия в более широком смысле, чем применение его в области математики. И здесь уместно побеседовать о том, чтобы в ходе изучения школьных наук учащиеся стремились сравнивать информацию, учитывая хронологию развития общества и науки, интегрировали знания, превращая их в систему, учились понимать себя, свое место в мире.

В ходе такой работы нельзя не видеть, как светятся интеллектом, радостью узнавания, понимания глаза учащихся. Здесь нет различия, какого уровня сложности задачи посильны этим ученикам. Осознание причастности к интересной деятельности пробуждает пытливое восприятие ими учебной информации.

Итак, говоря о доступности качественных образовательных услуг, прежде всего, нужно просмотреть, как удалось в процессе занятий не сообщить знания учащимся, а возбудить их собственный интерес к познанию. И тогда продолжением такой деятельности будет дальнейшее их самообразование: работа с литературой, использование компьютерных программ, возможностей интернет, что на сегодняшний день доступно учащемуся любого образовательного учреждения.

В связи с интеграцией страны в мировое образовательное пространство очевидной стала необходимость изменения вектора направления организации обучения с установки на запоминание большого количества информации к освоению обучающимися новых видов деятельности с целью достижения новых образовательных результатов. Сегодня в соответствии с государственным и общественным запросом к качеству образования на первый план выходит необходимость готовить выпускника, владеющего информационными технологиями, умеющего решать проблемы, вступать в коммуникацию, заботиться о своем здоровье.

Основой современных образовательных стандартов становится формирование у выпускников базовых компетентностей: информационной, коммуникативной, владение культурой самоорганизации и культурой самообразования. Значительную роль в развитии компетентностного обучения должно сыграть расширение спектра индивидуальных образовательных траекторий на основе дальнейшего совершенствования организации профильного обучения с учетом индивидуальных образовательных потребностей.

В соответствии с новыми запросами одновременно с процессом обновления содержания образования должны происходить структурные и организационные изменения в системе повышения квалификации педагогических и руководящих кадров.

Большое значение в обновлении применяемых практиками образовательных технологий приобретает оснащение общеобразовательных учреждений современным учебным оборудованием. Институциональные изменения привели к необходимости модернизации содержания общего образования и изменения способов организации образовательного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 5


Семейные ценности единственных детей
Согласно теории К.Левина, важнейшими процессами подросткового возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и типа людей, на которых она ориентируется. Поведение юношей определяется промежуточностью (маргинальностью) его положения. Это проявляется в психике, для которой типичны внутренн ...

Сравнительный анализ изменений мелкой моторики у детей контрольной группы, занимавшихся по стандартной методике
Дети контрольной группы во время наблюдаемого периода времени занимались по стандартной методике. Через 2 месяца мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента. В таблице 3.3 представлена сравнительная хара ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru