Обоснование необходимости повышения муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Обоснование необходимости повышения муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Страница 5

1. Модернизация институтов образования через:

- создание системы образовательных услуг, обеспечивающих развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения;

- создание новой образовательной среды, которая в полной мере обеспечит доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;

- создание действенной системы выявления и поддержки одаренных детей.

2. Активизация действия внутренних и внешних механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей через:

- создание системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность и достоверность информации;

- повсеместное внедрение объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся;

- совершенствование механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования.

3. Придание базовому образованию инновационного характера в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях, через:

- обновление содержания и технологий образования, обеспечивающих компетентностное обучение с сохранением присущего отечественному образованию академизма;

- развитие вариативности образовательных программ и адаптивности содержания школьного образования к различным группам обучающихся (индивидуальные образовательные траектории);

- модернизацию структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития;

- дальнейшее совершенстование механизмов финансирования образовательных учреждений.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Основные методологические подходы в педагогике
Подход-это совокупность приемов, способов в воздействии на кого-нибудь, в изучении чего-нибудь, побуждении к чему-нибудь. 1. Системный подход Сущность: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются как совокупность взаимосвязанных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса: педагог и учащийся, содержание о ...

Организация предметно-развивающей речевой среды в детском саду
Для моделирования развивающих ситуаций, связанных с развитием речи ребенка, необходимо свободное место, достаточное для смены положения ребенка: занятий сидя на полу или на ковре, движений в различных направлениях в ходе сюжетных подвижных игр, занятий за столами и т.п. Поэтому основное пространство речевой предметно-развивающей игровой ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru