Организация предметно-развивающей речевой среды в детском саду

Страница 2

Для этого нужно организовать Центр Книги, в котором будут храниться не только детские книги и хрестоматии произведений детской литературы, но и серии картинок для пересказов и составления рассказов.

При работе с детьми старшего дошкольного возраста особое внимание обращается, кроме того, на наличие пособий и демонстрационных материалов по подготовке детей к обучению грамоте. Это могут быть:

Классная подвижная азбука.

Азбука в картинках.

Дидактическая игра «Буква за буквой»,

Дидактическая игра «33 богатыря»,

Дидактическая игра «Умный телефон»,

Таблицы по обучению грамоте с рисунками.

Звуковые линейки (№ 1, 2).

Комплект наглядных пособий “Обучение грамоте” (автор Н.В. Дурова).

Дидактический материал “Ступеньки грамоты” (авторы Н.В. Дурова, Л.Н. Невская).

Наглядно-дидактическое пособие для детского сада “Звучащее слово” (автор Г.А. Тумакова) и др.

В последнее время стало популярным использование с этими целями дидактических материалов М. Монтессори, Н. Зайцева (кубики по обучению русскому и английскому языку), Г.Л. Выгодской («Град Златоустия»), компьютерных программ по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста («Видимая речь», «Мир за твоим окном» и др.) и др.

Данное исследование проводилось на базе муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада комбинированного вида № 105 г.Сочи, с детьми старшей группы.

Страницы: 1 2 


Критерии оптимизации объема и сложности школьного курса химии и дидактические принципы отбора учебного материала
Содержание естественнонаучного образования и, следовательно, любого учебного предмета должно быть представлено четырьмя видами: 1) системой научных знаний; 2)системой умений (специальных, интеллектуальных, общеучебных); 3)опытом творческой деятельности, накопленной человечеством в данной области науки; 4)опытом отношения к окружающей дей ...

Развитие речи ребенка как компонент в структуре готовности к школьному обучению
Как правильно оценить состояние речи своего ребенка? Многие родители считают, что не следует вмешиваться в процесс формирования речи, что ребенок подрастет и у него «все само собой исправится», он сам научится говорить. Для того чтобы правильно оценить уровень речевого развития ребенка, необходимо познакомиться с тем, как протекает речев ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru