2. Начинается работа по созданию кукол, декораций, реквизита. Это очень ответственный этап в работе над постановкой: куклы и декорации должны получиться правдивыми и выразительными. Детям особенно нравятся перчаточные куклы. Они просты в изготовлении и пластичнее в движениях, чем бумажные или картонные. Вся эта работа выполняется на уроках труда.
3. Куклам необходима сцена-ширма. В театрах используется много разнообразных ширм. Но цель у них одна — скрыть кукловода от публики, чтобы создать иллюзию самостоятельного движения кукол. Как правило, для изготовления сцены-ширмы привлекаются родители (связь школы с семьей).
4. По афишам и пригласительным билетам публика составляет представление о коллективе и спектакле. Дети объединяются в группы по 2-3 человека и рисуют афиши. Они стараются выполнить работу качественно: пойдет на суд зрителей. Постепенно выделяется группа детей, которые с большим удовольствием постоянно оформляют афиши, декорации (выполняется работа на уроках рисования),
5. Начинаются репетиции. Для выработки хорошей дикции и выразительности речи используется набор скороговорок, пословиц, стишков.
Все это есть в арсенале любого учителя начальных классов. Кроме того, разучиваются с детьми статические и динамические упражнения для артикуляции (за материалом обращаются к книгам по логопедии).
6. Шумовое и музыкальное оформление: подбирается музыка из музыкальных записей и с успехом иллюстрируется куклами. Выделяются дети, имеющие хороший музыкальный слух. С ними разучиваются небольшие мелодии. (Работа идет на уроке музыки).
кукольный театр чтение школьник
Описание электронного пособия и фондовых лекций
В настоящее время активно разрабатываются компьютерные инструментальные средства для ведения учебных занятий. Практически по всем направлениям учебных дисциплин создаются электронные пособия. Которые являются в большей степени инструментом обучения и познания, и его структура и содержание зависят от целей его использования. Поэтому и был ...
Конспект
классного часа на тему: что такое
настоящая дружба
Цель: воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. Форма проведения: деловая игра. В результате занятия участники смогут: сформулировать понятие «дружба»; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; приобретут навыки работы в сотрудничестве; поймут, что для решения многих проблем ...