Вместе с тем при работе со старшими дошкольниками редко используются игры и игровые приемы, как способы развития диалога. Эти выводы позволили нам определить дальнейшие перспективы нашего исследования: развитие диалогической речи детей в деятельности, основой которой будет игровая.
Классификация игр
Видное место в классификации игр, используемых на уроках иностранного языка, занимают труды М.Ф. Стронина. Он считает, что игры можно подразделить на 2 группы: подготовительные и творческие. Подготовительные игры включают грамматические, лексические, фонетические и орфографические. Они способствуют формированию речевых навыков. Эти игры ...
Предпосылки работы по орфографии в средней школе
В процессе обучения школьника орфографии необходимо опираться на психологические и методические предпосылки, являющиеся необходимым фоном по отношению к применяемой учителем системе работы. Психологические предпосылки Большое значение в процессе обучения орфографии, как и во всех других случаях, имеет развитие у детей внимания и памяти, ...