Команды, победившие по дополнительной таблице во второй день, встречаются между собой на третий день.
Так продолжается до тех пор, пока по дополнительной таблице не выявится победитель, который в финале встретится с победителем, выявленным по основной таблице.
Смешанный способ.
В соревнованиях с большим числом участвующих команд и при большой их территориальной разбросанности применяют и смешанный способ розыгрыша, то есть на разных этапах используют способ с выбыванием и круговой способ.
При смешанном способе розыгрыша все команды разбивают по зонам или группам, где проводят соревнования по способу с выбыванием (или круговому), а победители разыгрывают между собой окончательные места по круговому способу (или выявляют только победителя по способу с выбыванием) [17, с.27]
Влияние разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой
моторики у детей экспериментальной группы
После проведения педагогического эксперимента мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента. В таблице 3.2 представлена сравнительная характеристика результатов, полученных ЭГ до и после педагогического эк ...
Специфика психического развития одаренных детей
Положение о гармоничном психическом развитии одаренных детей неоднократно подвергалось пересмотру на протяжении всей истории психолого-педагогического изучения феномена детской одаренности. Современные исследования показывают, что гармоничность в развитии различных сторон психики одаренного человека является относительной редкостью. [3, ...