Источником финансирования ДЦП "Развитие образования Мурманской области" на 2011-2015 годы будет областной бюджет. Общий объем необходимых финансовых средств для ее реализации составляет оценочно 1335,4 млн рублей.
24 сентября в целях реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", одного из приоритетных направлений социальной политики Мурманской области в 2010-2015 г.г., был проведен педагогический совет "Пути достижения нового качества образования в рамках реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Был заслушан доклад заместителя директора по УВР Боклаг З.М. по теме "Новые образовательные стандарты". Активно работали творческие группы педагогов, освещая вопросы системно - деятельностного подхода в обучении и воспитании как основы получения нового качества образования, реализации образовательной программы школы, развития системы поддержки талантливых детей, совершенствования учительского корпуса, изменения школьной инфраструктуры, сохранения и укрепления здоровья школьников, расширения самостоятельности школ. В школе уже началась работа по подготовке к переходу на ФГОС: имеется план мероприятий по введению ФГОС, определен состав рабочей группы по внедрению данного плана, разработано положение, регламентирующее работу группы. Подведены итоги педагогического совета, приняты соответствующие решения.
Организация педагогической поддержки учащимся 7-9 классов с трудностями вобучении
Одной из основных идей гуманистической парадигмы воспитания является идея о том, что основной воспитательной позицией педагога является позиция педагогической поддержки ученика, О.С. Газман связывал педагогическую поддержку с индивидуально- личностным подходом в воспитании и обучении, ядром ее называл решение насущных проблем. Педагогиче ...
Разработка урока с использованием мультимедийных презентаций направленный
на развитие познавательной активности
Использование мультимедийных презентаций на уроке многократно повышает мотивацию детей, особенно авторов материалов. В данном случае ученик выполняет роль учителя, комментируя не только содержание собственной презентации, но и объясняя, аргументируя использование тех или иных возможностей PowerPoint [5]. На этапе разработки урока с испол ...