Цель и задачи проекта "Наша новая школа"

Страница 2

Цель Проекта

Построение открытого для сотрудничества информационного образовательного пространства школы, обеспечивающего высокое качество вариативного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, способствующего становлению свободной, успешной, конкурентоспособной, социально-активной личности, стремящейся к самосовершенствованию и здоровому образу жизни в условиях изменяющегося социального запроса и государственного заказа.

Задачи Проекта

Совершенствовать модель управления ОУ для обеспечения эффективного развития школы в условиях современной стратегии развития российского образования, осуществлять внедрение механизмов поэтапного вовлечения общественности в управление образовательной системой школы.

Создавать условия для поэтапного перехода ОУ на федеральные государственные образовательные стандарты.

Обеспечить качественные изменения в организации и содержании всего учебно-воспитательного процесса на основе современных информационных и Internet технологий.

Формировать единое информационное пространство школы для повышения эффективности взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Создавать условия для проявления и развития способностей каждого ребёнка, стимулирования и выявления достижений одарённых детей, формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, механизма учёта индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио).

Совершенствовать воспитательную систему школы для расширения возможностей самореализации и личностного самоопределения учащихся.

Совершенствовать деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию физической культуры, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса.

Создавать условия, направленные на повышение профессионализма педагогических работников и развития их творческого потенциала.

Привести материально-техническую базу школы, предметно-развивающую среду внутри и вне школы в соответствие с необходимыми условиями, требованиями к реализации ФГОС общего образования.

Развивать сетевое взаимодействие школы с учреждениями образования города, Нижегородского региона, других регионов страны.

Расширять экономическую самостоятельность, открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности учреждения

Стратегические цели программы: совершенствование социальных отношений через систему образования, обеспечение инновационности базового образования в соответствии с требованиями экономики региона, развитие региональной системы оценки качества образования и создание условий для устойчивого развития научно-технической сферы Мурманской области. Среди ее задач – повышение доступности образования путем модернизации институтов образования и развития инфраструктуры системы, обновление содержания и технологий обучения и воспитания, совершенствование системы оценки образовательных достижений учащихся, обеспечение государственно-общественного управления образованием, привлечение молодежи к научной деятельности.

Результатами реализации программы станет 95-процентное обеспечение доступности дошкольного образования, обучение старшеклассников полностью перейдет на профильные программы, повсеместно будет внедрен федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. До 75 процентов увеличится доля обучающихся, охваченных мониторингом качества образования. Планируется повысить доступность качественного общего образования для всех категорий обучающихся, обеспечить дистанционное образование 95 детям-инвалидам, увеличить до 75 процентов долю интегрированных в общеобразовательные учреждения детей с ограниченными возможностями. Будет обеспечено дальнейшее развитие системы повышения квалификации работников образования, повсеместное внедрение его современных форм, все руководители образовательных учреждений пройдут переподготовку по направлению "Менеджмент в образовании". Получат развитие государственно-общественное управление образованием, в том числе в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда, а также участие бизнес-структур в разработке профессиональных программ учреждений профобразования региона. Снизятся неэффективные расходы областного бюджета за счет реструктуризации и оптимизации сети, кадровых изменений и повышения наполняемости классов.

Страницы: 1 2 3


Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса в ДОУ
Заведующая ответственно отнеслась к расстановке кадров с учетом индивидуальных особенностей, личностных качеств, профессиональной компетентности и психологической совместимости сотрудников. В основе организации детского коллектива лежит демократический стиль взаимодействия. Общение и деятельность воспитателей с детьми строятся на творчес ...

Роль дидактических принципов в обучении математике
1. Принципы обучения Принципы обучения - это исходные положения, определяющие деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся. Принципы обучения выражают определенные закономерности обучения. Незнание принципов или их неумелое применение тормозит успешность обучения, затрудняет усвоение знаний, формирование качеств ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru