В экономической системе любой страны можно выделить комплекс отраслей, назначение которых удовлетворение духовных и социальных потребностей населения. В Российской Федерации в состав отраслей социальной сферы включены: образование, культура и искусство, здравоохранение, туризм и отдых, физкультура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство. Все эти отрасли являются объектом государственного регулирования и государственного прогнозирования. Особенность процесса прогнозирования отраслей социальной сферы - его децентрализация, поскольку оно осуществляется, в большинстве своем, городскими и районными органами управления. Прогнозирование максимально приближено к населению и должно учитывать его потребности и местные особенности. Государство косвенным образом воздействует на данный процесс посредством минимальных государственных стандартов и предоставления финансирования.
Объектом исследования курсовой работы является образование - как целостная структура.
Предметом исследования является развитие системы образования (на примере проекта "Наша новая школа" в Мурманской области).
Целью исследования является изучение прогноза развития образовательных систем (на примере проекта "Наша новая школа" в Мурманской области).
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
1. Проанализировать теоретические аспекты управления системой образования.
2. Изучить развитие системы образования (на примере проекта "Наша новая школа" в Мурманской области).
3. Выявить механизм реализации и ожидаемые результаты проекта "Наша школа".
Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Агаповой Т.Н., Тодосийчука А.В., Хасаева Г.Р.
Методология данного исследования состоит в системном подходе.
В работе использован такой метод как анализ.
Информационную базу составили данные взятые с официального сайта Правительства Мурманской области.
Основные методы
и формы обучения в системе образовательных Интернет-ресурсов
Обращение к формам и методам обучения следует начать с определения понятий. В данной работе форма организации обучения рассматривается как способ существования его содержания, реализуемый через специально организованную деятельность учеников и преподавателя, и как структура общения их в учебном процессе. Формы определяют проектирование, ...
Формирование классического условного рефлекса
Эксперименты, проводимые с животными, позволили выявить два важных процесса в научении: классическое и оперантное формирование условных рефлексов. Формирование классического условного рефлекса в первую очередь связано с работами русского психолога и физиолога Павлова. Его классический эксперимент в этой области происходил следующим образ ...