Методы и приемы нравственно -экологического воспитания старших дошкольников

Структура образования » Анализ методики осуществления нравственно-экологического воспитания в ДОУ » Методы и приемы нравственно -экологического воспитания старших дошкольников

Страница 3

- коллекционирование;

- экологические игры (дидактические, имитационные – игры моделирование экосистем, игры путешествия);

- инсценировки экологических сказок и др.

Страницы: 1 2 3 


Принципы, правила и приемы формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Деятельность педагога должна проходить только в зоне взаимного доверия, она должна стать путем к пониманию, взаимопомощи, ответственности. Умение видеть границу, за которой наши слова и действия наносят незаслуженную обиду, чувство меры, позволяющее проявить уважение к достоинству воспитанника и вместе с тем обнаружить собственное достои ...

Игра со строительным материалом
В распоряжении детей постоянно должен быть настольный строительный материал и более крупный, которым можно играть на полу. В комплекты со строительным материалом следует включить соответствующие по размеру сюжетные игрушки. Наряду с деревянными строительными наборами следует иметь и пластмассовые, с деталями различных размеров. Наборы ст ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru