Методы и приемы нравственно -экологического воспитания старших дошкольников

Структура образования » Анализ методики осуществления нравственно-экологического воспитания в ДОУ » Методы и приемы нравственно -экологического воспитания старших дошкольников

Страница 3

- коллекционирование;

- экологические игры (дидактические, имитационные – игры моделирование экосистем, игры путешествия);

- инсценировки экологических сказок и др.

Страницы: 1 2 3 


Особенности развития логического мышления младших школьников
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение, речь – уже прошли достаточно долгий путь развития. Напомним, что различные познавательные процессы, обеспечивающие многообразные виды деятельности ребёнка, функционир ...

Ролевая игра и ее роль в развитии речи
Сам термин «игра» на различных языках соответствует понятиям о шутке и смехе, легкости и удовольствии и указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями. Вершиной эволюции игровой деятельности является сюжетная или ролевая игра, по терминологии Л.С. Выготского «мнимая ситуация». Большинство современных ученых объясняют игру ка ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru