Конспект внеклассного мероприятия: вечер юмора

Структура образования » Преподавание права в школе » Конспект внеклассного мероприятия: вечер юмора

Страница 2

– Вы, конечно, знаете, какого цвета трава?

(По правилам, «Да» и «нет» говорить нельзя, отдает фантик.)

– Знаю, – отвечает находчивый игрок и радуется, что не попался.

Но ведущий задает все новые вопросы:

– А какого цвета небо? Какого цвета снег?

– Небо голубое. Снег белый. Ой, я ошибся. Про снег надо было сказать: такого цвета, как мел.

Правила:

1) Нельзя подсказывать отвечающим.

2) Часто договариваются, чтобы не смеяться при любых вопросах, ответах, неожиданных ситуациях. Засмеявшийся отдает фант.

Как разыгрывается фант?

Фанты складывают в шапку, сумку, коробку. Ведущий достает фант; кому он принадлежит, заставляют выполнить какое-либо шутливое задание:

1) Пропеть петухом;

2) Поквакать;

3) Попрыгать на одной ноге;

4) Сплясать;

5) Спеть частушки;

6) Изобразить пантомиму (на рыбалке, в бане и т.д.);

7) Побриться;

8) Сыграть роль хвастуна и т.д.;

Игра «Угадай»

Командам говорят: " Я задумала предмет. Он какой-то (называются признаки).

Они должны отгадать.

Выигрывает та команда, которая дала больше правильных ответов.

III. Заключительное слово ведущего.

Ведущий. Не понимает человек шутки – пиши пропало. Вы знаете произведение М. Твена, М. Зощенко, раннего А. Чехова, Ильфа и Петрова «12 стульев», «Золотой теленок»? Обязательно прочитайте, а также шутки в начале каждой главы книги Ю. Никулина «Почти серьезно». Если смех будет сопровождать ваше чтение часто, не беспокойтесь – чувство юмора у вас развито достаточно. Чтение юмористических рассказов поможет вам развивать чувство юмора. Прибавьте к названным книгам; «Похождение бравого солдата Швейка» Я. Гашека. И вам будет весело!!

Страницы: 1 2 


Содержание курса орфографии
Формирование орфографических навыков– сложный и длительный процесс. Можно говорить даже о гипертрофированной роли, которую играет орфография в школьном курсе, где усилия учителя направлены не столько на формирование у учащихся целостной картины такого сложнейшего феномена, как язык, сколько на работу по привитию навыков сугубо практическ ...

Руководство игровой деятельностью дошкольников. Методы и подходы в руководстве различными играми
Прежде чем перейти непосредственно к руководству игровой деятельностью дошкольников, остановимся более детально на вопросе, касающемся непосредственно игры. На протяжении всего существования человеческой истории человек играл. Игра является неотъемлемой частью человеческого существования. По мере усложнения общества и института социальны ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru