Конспект внеклассного мероприятия: вечер юмора

Структура образования » Преподавание права в школе » Конспект внеклассного мероприятия: вечер юмора

Страница 1

I. Выступление ведущего.

Ведущий. Как у вас с чувством юмора? Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза – смотреть, рот – поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Если бы не было зеркала, вы никогда не увидели бы своей улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы было всем хорошо, легко и радостно. Это ужасно, если за 10 дней тебе никто не улыбнется и ты никому не улыбнешься тоже. Иногда мы смеемся. Над чем? Над недостатками? Только не забывайте, что юмор, шутки и розыгрыши должны быть всегда добрыми, тактичными. Больше улыбок! Больше смеха! Вечер юмора объявляю открытым.

Представление команд, жюри.

II. Проведение мероприятий.

1. Разминка.

Вопросы для разминки:

1) Что такое анекдот? (Маленький рассказ с забавным смешным содержанием и неожиданно острым концом.)

2) Что такое пародия? (Комическое или сатирическое подражание кому, чему-нибудь.)

3) Что такое сатира? (художественное произведение, остро и беспощадно обличающее отрицательные явления.)

4) Первое апреля – день смеха. Назовите самый популярный розыгрыш 1 апреля.

5) Назовите писателей – юмористов. (А. Чехов, И. Ильф и Е. Петров, М. Зощенко, Дж. Джером, Н. Носов, Э. Успенский.)

6) Назовите артистов эстрады – юмористов. (А. Райкин, М. Жванецкий, В. Винокур, Г. Хазанов, К. Новикова, М. Евдокимов и др.)

7) Назовите кинокомедии. («Операция Ы…» и др.)

2. Домашнее задание.

Ведущий. А сейчас перейдем к домашнему заданию. Вам были даны 5 заданий:

1) Конкурс комиков.

2) Смешные сценки.

3) Конкурс анекдотов.

4) Юмористический рассказ.

5) Вопросы команд друг к другу.

Жюри оценивает все конкурсы.

3. Литературная викторина.

1) " – Выйти, – говорит Костя, – да накостылять им по шее, чтоб не мешали спать?

– Еще нам, – говорю, – накостыляют. Вдруг их там человек двадцать.

– А может, это и не люди!

– А кто же?

– Черти какие-нибудь.

– Брось, – говорю, – сказки рассказывать, и без них страшно. А Мишка спит и ничего не слышит.

– Ему – хоть бы что.

– Может быть, разбудить его? – спрашиваю.

– Не надо. Пусть пока спит, – говорит Костя. – Знаешь, какой он трус, до смерти перепугается. Устали мы, прямо с ног валимся.»

Н. Носов «Тук-тук-тук».

2) «Я возвращался с охоты, истратив все свои пули. Вдруг у меня из-под ног выпорхнуло 7 куропаток. Конечно, я не мог допустить, чтобы от меня улетела такая отличная дичь. Я зарядил своё ружьё – чем бы вы думали? – шомполом! Да, обыкновенным шомполом, т.е. обыкновенной железкой, круглой палочкой, которой прочищают ружье. Затем я подбежал к куропаткам, вспугнул их и выстрелил. Куропатки взлетели одна за другой, я выстрелил, мой шомпол проткнул сразу семерых. Я поднял их и с изумлением увидел, что они жаренные! Да, они были жаренные. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь мой шомпол сильно нагрелся от выстрела, и куропатки, попав в него, не могли изжариться. Я сел на траву и тут же пообедал с большим аппетитом».

Р. Распе «Приключения Мюнхгаузена».

3) «К тому времени, как Бен выбился из сил, Том уже продал вторую очередь Билли Фишеру за совсем нового бумажного змея, а когда Фишер устал, его сменил Джонни Миллер, неся в виде платы дохлую крысу на длинной веревочке, чтобы удобнее было эту крысу вертеть, и так далее. И так проходил час за часом. К полудню Том из жалкого бедняка, каким он был утром, превратился в богача, буквально утопающего в роскоши. кроме вещей, о которых мы говорили, у него оказались осколок синей бутылки, чтобы глядеть сквозь него, пушка, сделанная из катушки для ниток, пара головастиков…»

М. Твен «приключения Тома Сойера»

4. Конкурсы и игры.

Конкурс «живых» картинок.

1) Капитаны вытягивают по жребию названия популярных картин (лучше по сюжетам сказок) и после небольшой подготовки изображают командой ее сюжет: «Три богатыря», «Опять двойка», «Заяц хвастун» и др.

2) Конкурс «Объяснения в любви». Пара от команды – девочка и мальчик (юноша жестом объясняет, что любит ее, что умрет без нее; девушка сидит в поезде).

Рассказ по кругу.

Все сидят по кругу (команды) и начинают рассказ – устное сочинение «Однажды в маленьком городе…». Кто смешнее придумает.

Конкурс комиков.

Конкурс капитанов:

1) Кто лучше изобразит коня.

2) Завязать узелки, а потом, Кто быстрее всех развяжет.

3) Игра. «Да» и «нет» не говорить».

В игре участвуют 5 – 15 человек.

Вам прислали сто рублей.

Что хотите, то купите,

Но черный с белым не берите,

«Да» и «нет» не говорите.

Затем ведущий начинает беседу с одним из участников игры, задавая ему коварный вопрос:

Страницы: 1 2


Построение системы содержательно-логических заданий с использование ДКИ
Хочется остановиться более подробно на подходах к построению системы содержательно-логических заданий, включающих компьютерные игры, нестандартные задачи, специальные задания, несущие в курсе основную нагрузку по развитию познавательных способностей учащихся и дающих возможность более осознанного овладения математическими знаниями. Постр ...

Сущность, структура и виды учебной мотивации
Сегодня в практике обучения вопрос о мотивации без преувеличения может быть назван центральным. Важность решения этого вопроса определяется тем, что мотивация учения представляет собой решающий фактор эффективности учебного процесса. Рассмотрим как в педагогической психологии описываются сущность, структура и виды учебной мотивации. Сред ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru